Пролог
16 декабря 2020 год
-Следующий. Именно это слово перевернуло весь мир Т/и Хатаке, которая 2 года назад сменила свою гордую фамилию Хьюго на фамилию мужа.
Плавные прикосновения к нежной коже. Мужская рука изучала изгибы женского тело, проходя по стройной талии, по пышной груди и ровной спине, которая выгибалась, как у кошечки
- Ложитесь на кушетку и поднимайте кофту.
Т/и села на кушетку, снимая с себя толстовку. Конечно, химэ клана положено носить платья, но в человеческом мире (21 веке) это выглядело бы слегка странно.
Какаши (бля) крепко сжимал руку жены, пока та укладывалась на кушетку.
Т/и пыталась сохранить самообладание, но тело само кричало, что ей нужно внимание, которое её муж уделял совсем другим девушкам.
- Сегодня ты только моя.
Мужчина не оставлял ни единого места на девушке без поцелуя или засоса. Шатенка ахала и охала, когда разгорячённый язык играл с её сосками, покусывая и оттягивая их. На шее давно не было живого места.
Медсестра начала водить специальным прибором по плоскому животику, внимательно всматриваясь в экран монитора. Иногда женщина щурила глаза, пытаясь разглядеть что-то. Делая плавные движения специальной рукоятью, сильно придавливая кожу, врач доставляла дискомфорт.
- Ну что?
Неугомонный мужчина ничего не мог понять, пока смотрел в монитор.
Резкий толчок, наполняющий женское лоно полностью, задевая самые чувствительные точки. Мужчина давал немного времени, чтобы привыкнуть к размерам. Т/и не могла сдерживать стоны, которые сами вырывались из неё. Привыкнув к новым ощущениям, бывшая Хьюго начала поднимать и опускать бёдра. Медленно и очень аккуратно.
- Колючка, (отсылочка к другому фф с ним) я сам всё сделаю.
Сенджу начал вкалачиваться в такую узенькую и мокрую промежность, заставляля свою наездницу кричать от удовольствия. Он держал Т/и за бёдра, наращивая темп для скорой разрядки. Шатенка не могла долго сдерживаться и с немым вскриком дошла до сумасшедшего оргазма, которого у неё ещё никогда не было. Тобирама тоже не заставил себя долго ждать и с рыком излился глубоко в Т/и.
- Тобирама!
Его имя она готова была кричать вечно. Девушка чувствовала, как семя её сегодняшнего партнёра растекалось в ней и несколько капель стекало по внутренней стороне бедра.
- Поздравляю. Вы беременны.
Девушка не верила своим ушам и не могла понять, как реагировать на эту новость, пока её любимый муж довольно улыбался и благодарил доктора за такую прекрасную весть.
Можно было подумать, что Т/и изменяла мужу и ходила налево по своей прихоти и инициативе.
Но это было не совсем так.
В тот вечер девушка напилась, из-за того что застала своего мужа в одной кровати со своей лучшей подругой - Химерой. (Ну допустим)
Сам же муженёк даже не догадывался, что Т/и знала про любовницу и вёл себя как ни в чём не бывало.
Как говорят клин клином вышибают. Из-за обиды и разбитого сердца, Т/и и совершила такую грубейшую ошибку, переспав с Тобирамой.
Сообщать будущему папаше, что у него будет ребёнок, Т/и не собиралась, так как считала, что с Какаши ей будет лучше, и что это была его первая и последняя измена.
Как она ошибалась!
Надеюсь что понравилось. Бляяя~ хентай с первой же главы...
Продолжение следует
Целую
Sofi_Uchiha_ я говорила вам что у меня в черновиках есть фф про Тобираму. Вот как и обещала - отметила в первой главе, что бы не потеряла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот ребёнок - моё счастье.
RomansaТобирама и Т/и. Данный фф был написан для другого фандома, но у меня есть разрешение брать идею.