Всё тайное становятся явным

217 8 4
                                    

Примечание от автора:
В данной истории,.каждый клан - это отдельное королевство, царство. Так же они имеют свои заклинания, да да именно заклинания, а не техники.
Это для того что бы вам было понятно. Но если не нравиться, просто нажмите на выход. Тут просто тупая фантазия автора.
Приятного прочтения

Всё тайное становится явным


Каким должен быть замок у Тёмного Принца? Страшным, тёмным и очень пыльным - стандартые прилагательные. Но это место куда лучше дворца в царстве Хьюго. Стены и пол были в тёмных оттенках, чем комбинировали с белым интерьером. Шкафы, двери, ламинат были сделаны из тёмного дуба, который был очень редким деревом, но если владеть привосходной магией, то можно было размножить такую дорогую древесину. Мелкие детали и тёплые полы дополняли дворец, придавая ему уют.

- Я попрошу слуг приготовить ужин, а ты иди отдохни.

Тобирама вышел из спальни, остовляя Т/и с сыном.

Т/и уложила малыша спать и начала раскладывать вещи. Под тихое сопение сына было приятно заниматься делами. Шатенка любила наблюдать за этим маленьким чудом, который являлся смыслом её жизни.

- Ты ещё не придумала ему имя?
Т/и дёрнулась
- Прости, не хотел напугать,

Тора быстро вернулся в комнату.

- Не было времени придумать.
(Какая же я тупая)

Т/и закрыла шкаф и встретилась взглядом с парой рубиновых глаз. Они стояли, любовались друг другом, так, как будто это их последняя встреча и их последний диалог. Каждый вспоминал моменты из жизни - их совместное прошлое, их ошибки и боль от расставания. Каждый хотел выговориться, показать свои истиные чувства. И крепкий лёд между ними треснул. Мужчина подошёл к девушке, обвивая руками её хрупкую талию. Он не понимал, что с ним?! Почему он хотел быть к ней ближе, почему так был привязан к ней, почему его тянуло к ней? Ему просто хотелось касаться её, обнимать, целовать и просто любить.

Т/и не могла отстраниться. Ей хотелось быть с ним рядом, ведь, когда он рядом, то она чувствует себя в безопасности. Девушка положила руки ему на грудь, не пытаясь оттолкнуть. Ей хотелось быть в его крепких руках.

- Тобирама? Я до сих пор замужем и...

Он накрыл её губы своими, затыкая поцелуем. Притянув девушку к себе ещё ближе, он начал покусывать такие сладкие и родные ему губы.

Этот ребёнок - моё счастье.Место, где живут истории. Откройте их для себя