Измена

275 11 3
                                    


23 августа 2022 года .

Т/и спокойной ехала домой на автобусе, дабы порадовать своего мужа и сына своим ранним прибытием. Недавно шатенка родила прекрасного мальчика, который очень был похож на неё. Цвет волос был точно, как у матери, её носик, ротик, щёчки и бровки, одни глаза были как у отца - цвета алого рубина. Конечно, Какаши интересовался, почему у его сына такие глаза, но Т/и всё спихнула на генетику. После родов шатенка 2 месяца не отходила от сына и проводила всё время дома, но муж любезно настоял заняться ей делами государства, хотя она была в заслуженном декретном отпуске. И вот девушка довольная возвращалась домой на 3 дня раньше, чем собиралась, дабы обрадовать Какаши а и провести время с ним.

- Любимый, я дома.

Т/и прошла в замок (да да, именно замок) и начала обходить все комнаты в поисках мужа. Шатенка обошла большую часть комнат, в которых мог находиться Какаши, но не нашла его. Единственное место, которое она не проверила - спальня. Ну он мог уснуть, когда работал.

Бывшая Хьюго подошла к комнате и дёрнула за ручку. - Милый, ты.. - сердце пропустило удар и остановилось на время.

Какаши лежал на кровати, закатывая глаза, пока его ненаглядная любовница скакала на его бёдрах. От такой картины становилось тошно. Да и девушка была не абы какая, а очень даже преблежённая личность к семье Хатаке.

- Сакура?

Мужчина подскочил с кровати и начал прикрывать руками оголённое любовницы. Будто она сама не в состоянии спрятаться под одеяло.

- Т/и, я всё объясню.

Как-то сухо прозвучала эта фраза.

- И что ты мне тут объяснишь? Мне кажется я и так всё поняла.

Шатенка не подавала виду, что ей сейчас очень больно и держалась крепко.

- Т/и выйди пожалуйста. Я оденусь.

Все даже как-то забыли про присутствие третьей лишней, пока та не начала подавать голос.

- Да можешь и при мне переодеться. Я такие формы в пятом классе у себя в зеркале видела. Так что не стесняйся.

Какаши быстро натянул трусы и вышел из комнаты, направляясь за женой в её кабинет. Это было его самое не любимое место. Особенно, когда Т/и проводила там целые сутки. Мужчина до сих пор не понимал, что могла девушка, которая является королевой, делать в этих четырёх стенах так много времени.

Этот ребёнок - моё счастье.Место, где живут истории. Откройте их для себя