3

283 19 0
                                    

- да есть, щас покажу – Кадзуха достает свой мобильный и ищет в галерее нужное фото, тем временем не замечает как на него смотрит его мастер...

В это время на блондина и вправду смотрел брюнет..но без всяких плохих намерений и ни в коем случае не думал о чем-то пошлом. Он лишь оценивал какой же рисунок будет на бедрах и какого размера.

- вот, я хочу такую бабочку на все правое бедро – заявляет блондин

- не думал что захочешь такое большое тату но хорошо, я подготовлю всё – хмыкает мастер и принялся подготавливать все нужное для рисунка

Через минут десять Скарамучча начал свою работу. Кожа у младшего была нереально мягкой и бархатной,казалось даже мягче чем у его девушки...черт,мысли не в то русло ползут.
Светловолосый порой вздрагивал,дергался, все таки больно было, тело нереально чувствительное что поделать.

- постарайся дергаться поменьше, я могу линию не туда повести – предупредил старший

- я правда стараюсь

Старший опять продолжает,старается делать меньше дискомфорта,но это мало получается, Кадзуха лишь больше дергается.
Спустя час брюнет предлагает передохнуть и уходит делать себе кофе а мальчику за соком згоняет.
Продолжают они через два часа, младший еще пил свой сок,это отвлекало его от неприятной боли так что работать было легче.

  Заканчивают они около шести. Мастер устало вздыхает,любуется своей работой,самой чудесной работой..бабочка прекрасно украшает красивые бедра младшего

- выглядит чудесно – чуть ли не пищит Кадзуха,глядя на это искусство в зеркало

- я рад что тебе понравилось

- сколько с меня?

Скарамучча называет ему сумму, блондин тут де все оплатил и на этом они простились.
***

Эти двое после записи нигде не пересекались,вообще не виделись даже. Скарамучча перестал ходить в эту кофейню, пошли слухи что он уволился со своей работы. Блондина конечно это расстроило но поделать он ничего не смог, а еще эта тату, которая напоминала о его друге...

**
Сложились так события что Скарамучче предложили работу в связи с тату покрупнее но в другом городе,так что он тут же собрал манатки и уехал,ничего никому не сообщив. Даже девушку свою оставил без весточки,но она ему не особо то и нужна была,в последнее время требовала много а взаимной любви брюнет от нее не чувствовал.
И вот спустя около полгода старший возвращается в старый город но правда на время, прогуливается по старым знакомым дорогам,вообщем крутое чувство эйфории?...
**

Сейчас брюнет проходится около старой кофейни, она стала покрупнее,красивее, дизайн просто великолепен,название кстати тоже не изменилось. Конечно старший туда входит и сразу видит как несколько официантов разносят заказы,все куда-то спешат.
И ему бросается в глаза мальчик,совсем не такой как все, особенный будто. Блондин...красная прядь.....кто это?

Кофейня «Лотос»Место, где живут истории. Откройте их для себя