16

213 11 0
                                    

План старшего можно считать удачным если не считать когда он вытягивал Кадзуху с комнаты через окно их увидел Чжун Ли, но тот сказал что будет молчать,ведь тоже считал что парню будет лучше пойти развеяться а не сидеть месяцами и годами в четырех стенках.
Парнишки поблагодарили старшего и пообещали захватить ему пачку сигарет на что получили положительный кивок.

                                  ***

Было прохладно,ветер да и на дождь смахивало хорошо, что барышня теплее оделись. Они прогуливались по улицам, порой заходя в какие-то магазины оказалось,что Кадзуху лучше не вести в магазине с одеждой, так как он заставит скупить из них всю-всю одежду ведь этому парню идет любая вещь и как же ему отказать?
И вот они выходят с очередного магазина,руки Скарамуччи заняты тысячами пакетами с разными брендами.

— я надеюсь это был последний бутик? - вздыхает брюнет, наблюдая за младшим,который думал куда бы им еще заглянуть

— я не уверен

— я это слышу каждый раз у меня лишних рук нет,чтобы это все тащить

— так ты же сам не даешь мне пакеты - нахмурился блондин

— тебе нельзя тащить тяжелое - закусывает губу Скарамуш - давай в кафешку зайдем?

— я как раз хотел зайти в одну

                                   ***

— и как я не догадался, что ты приведешь меня сюда?

Именно, младший привел Скарамуччу в ту самую кофейню, в которой раньше работал собственно эти двое тут и познакомились. Все же помнят разлитый напиток,злость Скарамуччи и испуг Кадзухи, что клиент нажалуется начальству и его уволят.

Оба садятся за столик у окна и располагают пакеты рядом на диванчиках. Интерьер тут не изменился, все также и осталось, правда уже не бегает смазливый блондин с подносами.
Парни заказывают что-то перекусить а после принимаются ждать заказик.

— надеюсь мы после кафе домой?

— я тоже надеюсь - ухмыльнулся младший

— за что мне такое наказание?

После такого перекуса Скарамуш потащил младшего домой, они планировали также не заметно пролезть в окно но на пол пути брюнет вспоминает, что они забыли купить сигареты для Чжун ли.

Кофейня «Лотос»Место, где живут истории. Откройте их для себя