С тех событий прошел месяц и два дня, все уже забыли о «угрозах»,которые по сути сами же придумали (?). Парни съехали с того дома в отдельный, Скарамучча усердно пропадал на работе дабы заработать на новое жилье,результат не заставил себя долго ждать.
У него был тяжелый день но вот когда он возвращался его всегда встречал блондин и будто вся тяжесть с тела и души в миг испарялась.
Дом то у них не хуевенький, с двумя аж этажами и даже подвалом собственным. Старший всегда шутил что там якобы раньше трупы прятали, разумеется Кадзуха в этот бред не верил хотя порой шатен так правдоподобно рассказывал всякие легенды что тот на пару секунд и правда верил.
Также дом был с светлым ремонтом,выглядел он стильно явно сделан со вкусом и также видно что делался он совсем недавно но и цена у этого дома-мечты недешевая.
Вещи в дом успешно сегодня были завезены и теперь это похоже на какое-то отделение почты, все коридоры и комнаты забиты коробками разных размеров. В коробках были так и вещи так и какие-то элементы интерьера: вазы,посуда и так далее.Блондин сидел на пушистом коврике в гостиной на первом этаже и пытался распаковать коробку с самыми необходимыми вещами, он уже очень долго возится с этой несчастной коробкой и все никак канцелярский нож не может справится с скотчем. Тот недовольно фырчит и сложив руки на груди во всю зовет своего бойфренда :
— Упаковщик несчастный,чтоб тебя грузовиком переехало, неси свой ленивый зад сюда !, - ждать долго и не приходится ведь уже через несколько секунд в проеме дверей появляется мокрая и лохматая макушка темного цвета, видимо только с душа
— Чего сразу грузовиком? Ты уже с коробочкой справиться не можешь?, - старший лениво потягивается и не спеша двигается к блондину
— Быстрее давай я вообще-то уже переодеться хочу, - Кадзуха наблюдает как его парень быстро справляется с надоедливым скотчем с помощью того самого ножа а после...Начинает смеяться? - Хээй, чего ты ржешь?
— Да так, увидишь, - Скарамучча оставляет коробку на тумбочке и в спешке покидает комнату, светловолосый на это пожимает плечами поднимаясь с коврика и застывает в полной злости. Он был точно уверен,что эта коробка с его одеждой а оказалось, что в ней были всякие деловые костюмы его парня.
— Да черт подери!, - тот сильнее хмурится и усаживается на диван, кажется, кто-то сегодня будет спать в джинсах.
Вечер. Две макушки разных оттенков сидят на кухне перед огроменной плазмой и поедают заказанный мак. Кстати, Кадзухе все таки не придется спать в неудобной одежде, шатен добровольно вызвался помочь ему найти нужную коробку. Справились правда они с этой задачей за часа 3, но кого это волнует. Главное,что теперь первый теперь может спать в своей любимой пижаме.
В комнате выключен основной свет но горят несколько ароматических свечек, атмосфера то что надо. На экране идет правда какая-то ерунда но это лучше чем смотреть в пустоту.Вскоре еда была съедена и парни ютились на большой двухместной кровати о чем-то увлеченно разговаривая. Основной темы не было,она менялась чуть ли не каждые 30 секунд.
— Я бы хотел еще в нашу комнату купить световую ленту, будет смотреться красиво, - мечтательно озвучивает свои мысли младшенький
— Нашу? Звучит красиво, я не против на счет ленты, - Скарамучча явно получает кайф от того как смущается его парень - Чего ты сразу в краску кидаешься? Ты сказал все совершенно правильно эта комната – наша. - и перетягивает светловолосого на себя тут же чмокая его губы.
— Вот за каждое слово моё возьмешься.
— Не только за слово, - звучит где-то возле уха
— Давай уже спать, сладких снов.
— Сладких-сладких.
Утро проходит довольно напряженное. Оба проспали, старший на работу а младший разбудить старшего.
В спешке собравшись, первый целует своего парня в щеку и выбегает с дома.
Второй оставшись дома принимается за уборку, а чуть позже планирует и дальше разбирать коробки.
Как тут слышится стук в дверь, сразу в голову мысль лезет «Забыл что-то?».
Младший лениво поднимается и идет к двери, как тут вспоминает что не закрывал ее и у старшего есть свой ключ.. Тот смотрит в глазок и видит вовсе не своего бойфренда, перед его дверью стоит его бывший. Это явно не к добру, блондин быстро закрывает дверь и захватив с собой телефон, убегает на второй этаж, еще раз переживать с этим человеком что-то желания нет.