part 21

77 5 5
                                    

— Я тоже был рад услышать твой голос,- слышится на всю квартиру звонкий голос

— Совсем скоро услышишь его вживую,- улыбается по ту сторону экрана темноволосый

— И моя жизнь станет куда лучше

В ответ слышится только смех и звонок обрывается. Пепельноволосый оставляет телефон на зарядке, а сам уходит на кухню, он проговорил со своим парнем целых два часа. И если говорить честно, ему было мало. У Скарамуччи появлялось все больше контрактов и ему приходилось уезжать на месяц и то больше. Кадзухе было немного одиноко одному в доме, но он понимал для чего старший уезжает, верно, чтобы у них копилось больше сбережений и они поскорее переехали в другую страну.
Как оказалось, у двоих еще с детства была мечта жить где-то в другом месте, чтобы подальше от всех было. Где-то там, где будут только они вдвоем.
Мысли что осталось еще совсем немного успокаивали.

Кадзуха сделал себе чай параллельно записывая в блокнот свой день. Описывал каждое свое действие. Завтра,кстати, ему скрасит одиночество его друг Итэр.
Познакомился он с ним когда Скарамучча уезжал, когда Кадзуха его проводил к нему подошел Итэр с предложением познакомиться. Он тоже, как выяснилось, провожал своего парня в командировку и это их неплохо связало.

  ***

Пепельноволосый стоит в супермаркете и смотрит какой кусок рыбы будет лучше. Ночевка должна пройти безупречно, а значит надо хорошенько закупиться, этим Кадзуха и занимается, наконец выбрав рыбу и кладя ее в корзину.

После закупок он приходит домой и делает бутерброды, говоря по видеосвязи с Скарамуччей.

— Ты сегодня в настроении, это меня радует, есть повод?

— Да, ко мне придет Итэр, ну я тебе рассказывал о нем, - не переставая улыбаться говорит младший

— Мм..помню такого. Хорошо, что тебе будет весело, - наблюдает за готовкой блондина старший - я уже безумно хочу тебя увидеть вживую

Пепельноволосый смеется и накладывает закуску в тарелку, при этом красивенько складывая.

— Потерпеть осталось совсем немножко, я тебя сразу же заобнимаю, - имитирует воздушный поцелуй Кадзуха

— Я ловлю тебя на слове, хороший мой

В этот момент в дверь кто-то стучит. Младший моет руки, беря телефон в руки.

— Думаю это Итэр, созвонимся уже завтра?

— Мне тоже пора идти, хорошо тебе провести время, целую

— И тебе удачи, люблю, - младший выключает звонок, далее оставив телефон на кухне спешит открыть дверь гостю

Итэр сразу обнимает Кадзуху после чего оба проходят на кухню. Блондин взял с собой немного чипсов с виски, вечер точно обещает быть чудесным.

— Ты хорошо добрался?

— Да спасибо что спросил, я схожу переоденусь

Итэр был не первый раз в доме Кадзухи, они обычно виделись только когда старшего либо не было дома, либо же он уезжал, как вот сейчас. Пепельноволосый спирал все на совпадение, ну бывает так и что?

***

На часах 01:30, кажется ни первого ни второго это совсем не волнует. Парни смотрят какую-то комедию, закусывая чипсами и запивая висками. Ну не вечер, а праздник какой-то.
На ночевках они обычно больше общались и кушали, обходились без алкоголя, а тут Итэр сам предложил выпить, хотя вроде как не особо хорошо относился к алкоголю.

Уже через пол часа Кадзуха отрубился, фильм был скучным и нифига не смешным, это пожалуй главная причина почему он заснул, а вот Итэр засыпать будто и не собирался. Он почти не прикоснулся к виски, которое кстати он сам и принес.

На часах 03:00. Ровно.
Итэр кому-то пишет сообщение и в дверь мгновенно звонят.

Блондин удивился
«Быстро то как»- пронеслось в голове.
За пару секунд в доме уже было не двое, а трое человек.

— И как мы его донесем? - спрашивает Итэр

— Я уже без тебя справлюсь, ближе до пяти утра скину тебе твой заработок за всю проделанную работу, с тобой приятно иметь дело, Итэр

Итэр фырчит и покидает дом.
Его работа окончена. Но внутри что-то будто забрали.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 30 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кофейня «Лотос»Место, где живут истории. Откройте их для себя