2. Маленький помощник

112 11 2
                                    


Крепкие, мускулистые руки Перта, загорелые от многочасовой работы под палящим солнцем, с силой хватали стебли плюща, оплетавшего опорные столбы оранжереи. Он выкорчевывал растения вместе с корнями, выдирая их из сухой, трескучей почвы. Его могучие бицепсы, покрытые бисеринками пота и тонким слоем земляной пыли, напрягались при каждом рывке, отчего на коже проступал красивый рельеф накачанных мышц.

Наконец, Перт остановился, чтобы перевести дыхание и выпить глоток воды из фляжки. За несколько часов работы оранжерея, залитая лучами полуденного солнца, раскалилась докрасна, и теперь здесь стояла просто адская жара. Он стянул с себя мокрую от пота футболку, заправил её за пояс своих рабочих штанов, заляпанных землёй, и облил обнажённый торс прохладной водой из лейки. На мгновение ему стало легче, но Перт понимал, что облегчение будет недолгим. Поэтому он решил устроить сквозное проветривание и направился к дверям на другом конце теплицы, открыв их настежь.

Проходя мимо цветка лилии, он заметил лёгкое движение нежных лепестков цветка. На мгновение ему показалось, что растение словно закрылось при его появлении, скованное робостью перед этим огромным суровым мужчиной.

"Наверное, я просто перегрелся на солнце, и мне мерещится всякое от усталости. Ещё чуть-чуть, и до теплового удара недалеко," - подумал он про себя. - "Пора остановиться и немного передохнуть в тени".

На обратном пути, проходя мимо  лилии, он решил присесть на скамейку рядом с ней, чтобы немного отдохнуть и освежиться. Капли пота стекали по его лбу.

- Ну что, позволишь мне немного отдохнуть в твоей тени? - спросил он, глядя на цветок и улыбаясь уголками губ. - Ты такая красивая, хрупкая и нежная. Мне так хочется коснуться тебя, но мои мозолистые руки слишком шершавые и грязные от тяжёлой работы. Я бы только испачкал твою безупречную чистоту...

Существо, что скрывалось внутри нежного бутона лилии, вздрогнуло от этих слов и резко отвернулось, чувствуя, как его щёки заливает горячий румянец.

- Это он явно не про тебя говорит, успокойся и не паникуй! - прошептало оно себе тихим, переливчатым голоском, пытаясь унять бешено колотящееся сердце.

А Перт, не подозревая о своём тайном слушателе, тем временем разлёгся на земле, довольно потянулся и закрыл глаза.

Мои цветы для тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя