12. Все мои цветы для тебя

136 14 16
                                    

Перт стоял, уставившись на землю, его плечи были опущены, а на лице застыло выражение безнадежности.

— Нужно просто оттолкнуться от земли и все, — бодро сказала лилия, покачиваясь на ветру.

— Тебе легко так говорить! — огрызнулся Перт. — Не ты каждый раз падаешь на пятую точку с глухим стуком, от которого вся спина сводит.

Он содрогнулся от одних только воспоминаний о боли в пояснице после очередного неудачного приземления.

Цветок хихикнул, его белоснежные лепестки затрепетали весело.

— А тебе чего бояться? — беззаботно пропел он. — Камень все вылечит! Ты же ради принца стараешься. Вспомни, как учился образ менять — кряхтел, пыхтел, лицо багровое, жилы на лбу набухли. Но всё же получилось в конце-то концов.

Перт снова вздрогнул от воспоминаний о том, как это происходило и лицо его помрачнело.

— Я помню, как тогда чуть не задохнулся! — проворчал он, мрачно глядя на лилию. — И вообще, почему я с тобой это всё обсуждаю?

— А ты здесь видишь хоть одну живую душу кроме меня? — цветок скрутился в знак вопроса, ее лепестки сложились в подобие плутовской усмешки.

— А ты здесь видишь хоть одну живую душу кроме меня? — прошелестел цветок, скручиваясь в знак вопроса. Его белоснежные лепестки задорно заиграли на ветру.

— Ты не душа, ты — дух, — огрызнулся Перт и театрально закатил глаза. В его голосе сквозила усталость от бесконечной болтовни своенравного цветка.

— Ты раньше жаловался на то, что не понимаешь лепестковый язык, и хочешь, чтобы я говорил, — напомнил дух. — Теперь ты слышишь меня. Что тебе не нравится?

Он сложил лепестки на манер сложенных на груди рук и демонстративно отвернул бутон в сторону, изображая обиду.

Не нравилось Перту то, что он не просто слышал духа — этот болтливый цветок будто жил прямо у него в голове, и не умолкал ни на минуту. Это взаимодействие жутко раздражало! Ведь дух трещал без умолку, и выключателя у него не было.

За последние недели произошло немало перемен. Камень души менял Перта, даря ему всё новые и новые способности.

Первой проявилась удивительная сила — менять облик.

Перт навсегда запомнит свой шок, когда проснулся посреди огромной комнаты с гигантскими вещами вокруг. Оказалось, он во сне случайно сложил руки нужным образом. И лишь когда Сейнт приехал, проблема с ростом была окончательно решена. Тогда дух полдня издевался над ним, хорошо хоть только лепестками. У Перта ушла неделя, чтобы научиться справляться с этой способностью и привыкнуть к ней.

Мои цветы для тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя