3. Принц и волк

116 10 7
                                    

- Хорошо, я расскажу вам всё, - наконец послышался все тот же чудесный переливчатый голосок. – Только позвольте мне сначала сесть. Не на вашей ладони – здесь мне страшно.

И он ткнул своей крохотной ручкой в сторону цветка лилии, который, к слову сказать, уже выпрямился, расправил свои нежные лепестки и сложил их во что-то на подобии импровизированного кресла.

- Кресло? Серьёзно? - Перт был больше чем удивлён. Он с изумлением смотрел на это диковинное зрелище, не веря своим глазам.

- Вы мне поможете? - парень показал своей изящной рукой на цветок, и в его голосе послышались нотки волнения и надежды.

- Д..да, конечно, - пробормотал Перт, осторожно пересаживая его на импровизированный трон.

Парень благодарно улыбнулся и устроился поудобнее в лепестковом кресле. Цветок слегка качнулся, как бы приветствуя своего маленького гостя.

- Благодарю тебя, мой друг, - сказал фейри, нежно погладив лепестки рукой. Казалось, будто цветок и вправду ожил от этого прикосновения, расправил свои лепестки ещё шире, защищая устроившегося в нём парня от посторонних глаз.

Перт сидел с открытым ртом, хватая воздух словно рыба, выброшенная на берег. Его глаза были полны изумления, a сердце билось часто-часто от волнения.

- Это что-то потрясающее! - воскликнул он. - Он отвечает? Точнее он вас понимает?

Паренёк лукаво усмехнулся и посмотрел на Перта своими озорными глазами.

- Конечно, понимает, - ответил он. - Мы с ним давние друзья.

И тут цветок коснулся своим длинным изящным листом тыльной стороны ладони Перта. Тот вздрогнул от неожиданности и поспешно одёрнул руку. 

- Боже! - воскликнул он. - Погодите, а возможен вариант, что я поехал кукухой от жары? - с сомнением уточнил Перт, тряхнув головой, будто пытаясь проснуться ото сна.

На эту фразу фэйри засмеялся своим переливчатым мелодичным смехом, от которого сердце Перта забилось ещё чаще. Да и цветок как будто задрожал всеми лепестками, тоже издавая свой беззвучный цветочный смех.

- Вы и правда забавный, - произнёс хозяин необычного кресла, посмеявшись. - Вы же ещё вчера с ним разговаривали. Что сегодня не так?

Перт растерянно почесал затылок и виновато улыбнулся.

- Наверное, сегодня я просто окончательно сошёл с ума, - пробормотал он себе под нос.

Мои цветы для тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя