||знакомство с двумя чернокнижниками||

164 13 3
                                    

Следующий день,утро.
время
8:15
Сегодня вы все вовремя встали и по очереди пошли умываться.Ты пошла последней так,как ты готовила завтрак.Когда все было готово ты пошла умываться и собираться в гот.зал,пока братья завтракали.Ты не сильно хотела,есть поэтому перекусила бутербродом и запила его кофе.Твой лук на сегодня:

ты была уже готова и ждала только братьев,сегодня они собрались намного быстрее,а особенно Олег

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ты была уже готова и ждала только братьев,сегодня они собрались намного быстрее,а особенно Олег.
время 8:57
Вы вышли из квартиры и пошли в машину.В гот.зал вы приехали в 9:15,так как были пробки.
Вот вы заходите в здание и здороваетесь со всеми экстрасенсами и Маратом.Братья пошли к чернокнижникам,а ты пошла к Лине.
т/и-Линаааа привет
Лина-т/ишка привееет
До начало съёмок вы с Линой болтали о всяком разном.
Вот начало съёмок и Марат объявляет баллы первой тройки(Олег на первом месте,Виктория на втором,Влад на третьем)
Марат-Олег вы на первом месте,вы рады?
Олег-да я очень рад.
Марат-Виктория,как вам результаты?
Виктория-вполне нормальные.
Марат-Влад?
Влад-честно я рад.
Марат-И так следущая тройка:Дмитрий Матвеев,Лина Джебисашвили,т/и Шепс.
Всем удачи!
Съёмки закончились,ваша тройка отправилась по домам,чтобы собраться в аэропорт.
Вы всё собрали и отправились в аэропорт,вылет у вас был в 00:30.
Вы прибыли в аэропорт и готовились к полёту,полёт длился 3 часа.
Вы прибыли и вас встречал мини-автобус чёрного цвета.Экстрасенсы сели в автобус и ты была посередине.
т/и-как вы думаете испытание сложное?
Лина-думаю нет,но в любом случае мы справимся.
Дима-я согласен с Линой.
Все прошли испытание.
Ты пошла второй,Лина первой,а Дима последим.
После испытание вы поехали в аэропорт и отправились обратно домой.Прилетев домой вы все вместе сели в такси и разъехались по домам.
ты зашла в квартиру,сходила в душ и легла спать.
Следущий день,должны были оглашать баллы,ты не много волновалась.
Вы с братьями позавтракали оделись и поехали в гот.зал.
твой лук:

твой лук:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

в гот.зале вы были в 9:10
ты болтала с Линой и весь разговор с ней,ты замечала взгляд Димы.
т/и-Лин,он опять не отводя взгляда смотрит на меня
Лина-кто?
т/и-ц,Дима
Лина-ты не думала с ним поговорить насчёт этого?
т/и-нет,не думала.сегодня попробую поговорить.
Лина-удачи💗
т/и-спасибо💗
Начались съёмки,Марат начал озвучивать результаты:т/и Шепс на первом месте,Дмитрий Матвеев на втором,Лина Джебисашвили на третьем.
Ты стояла в шоке,у тебя были смешанные чувства и радости и шока.от неожиданности ты обняла Лину и Диму тоже.
Дима в шоке сказал-рад за тебя принцесса:)
т/и-спасибочки)
т/м-что?принцесса?
(т/м-твои мысли)
Лина-молодец т/и,я так за тебя рада!!!
т/и-спасибо дорогая!)
Вы решили после съёмок пойти погулять,вы гуляли долго и вам было очень весело.
Время длилось к позднему вечеру,но вам это не мешало,поэтому вы решили сходить в клуб,так как завтра съёмок нет.
Все согласились и вы поехали в клуб.
В клубе ты с Линой напились и начали приставать к мальчикам,а именно ты к Диме,а Лина к Саше.
т/и-Блииин Димочка,ты такой..ик..классный и красивый)
Дима понимал,что ты пьяна в хлам,но ему нравилось,что ты к нему подкатывала,так как ты ему нравилась.
Дима-принцесса поехали домой,тебе выспаться надо.
т/и-к тебе поедем?
Дима-нет,к тебе.
т/и-ик ладно,поехали
Дима отвёз тебя к твоему дому и занёс в квартиру.Положив тебя на кровать,он уже хотел уходить,но ты его взяла за руку и потащила на себя.Дима не стал сопротивляться и поэтому лёг рядом и обнял тебя за талию.ты улыбнулась и уснула.


ребята надеюсь вам нравится,ославляйте мнение в комментариях,всех люблю❤️❤️❤️

Два брата чернокнижника🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя