Утро следующего дня.
Время 11:00.
Дима и ты проснулись практически одновременно и несколько минут валялись на кровати в обнимку.В итоге ты решила встать и пойти умываться,а за тобой побежал Дима,как маленький пингвин.Вы умылись и ты пошла готовить завтрак,пока ты готовила завтрак Дима подкрался к тебе сзади и обнял тебя за талию.Ты слегка вздрогнула и сказала.
т/и-Дима блин,ты чего так пугаешь?)
с улыбкой сказала ты и повернула голову на Диму.
Дима-ну принцесса,я же любя)
т/и-я знаю.давай садись кушать)
Дима-урааа едааа)))
Ты засмеялась и вы сели завтракать.После завтрака вы пошли переодеваться и смотреть фильм.
твой домашний лук:Дима одел это:
(Да у него это и домашняя одежда)
Вы сели смотреть фильм.Вы решили посмотреть элиту,так как тебе много кто советовал этот сериал посмотреть.Вв преступили к просмотру.Дима тебя обнимал,а ты лежала на нём.Началась постельная сцена.Дима закрыл тебе глаза,как маленькой девочке.
т/и-Димааа,я уже не маленькая!
Дима-для меня ты меленькая принцесса)
ты нахмурилась и одновременно улыбнулась.
Потом встала и повернулась к Диме.Поцеловав его,Дима ответил на поцелуй.Вы слились в страстном поцелуе.Целовались вы минут 5,а потом отстранились друг от друга и продолжили смотреть сериал.
Время 17:15
Вы решили оторваться от сериала и приготовить,что-то вместе на ужин.
Ты готовила,а Дима стоял сзади тебя и обнимая за талию целовал тебя в шею.Тебе это нравилось,но чтобы Дима не стоял просто так ты дала ему задания,как очень любящая девушка.Порезать лук.Дима начал его резать и плакать.
т/и-Дим,ты чего плачешь?
Дима-нет,это все лук.тебе за это капец принцесса.
т/и-я тоже тебя люблю Матвеев.
Дима-и я Матвеева.
ты улыбнулась и спросила.
т/и-как ты меня назвал?)
Дима-Матвеева)
т/и-а мне нравится)
Ты поцеловала Диму и вы после готовки приступили к трапезе.
т/и-это очень вкусно и все благодаря тебе,одна бы я не справилась)
Дима-ты тоже умничка,принцесса моя)
После ужине вы пошли в спальню валяться в обнимку и смотреть всякие ролики на ютубе и тик ток.
Дима-я тебя так сильно люблю принцесса моя.ты самая лучшая и самая красивая у меня.ты только моя!
т/и-я знаю любимый,ты тоже у меня самый лучший и ты только мой!)
Вы провалялись так ещё немного и кто-то позвонил в звонок.Дима пошёл открывать это был его младший брат.
Дима-привет,а ты чего не предупредил,что тебя выписали?
Миша-да хотел сделать сюрприз.
Ты вышла из комнаты и пошла знакомится с братом своего чернокнижника.
т/и-привет,мы так нормально и не познакомились.я т/и.
Миша-я Миша.
Вы пожали руку.
т/и-приятно познакомиться.
Миша-и мне.
Дима-ну что раз познакомились,то пошли в комнату.Миша,ужин на столе.
Миша-хорошо,спасибо.
т/и-он у тебя милый.
Дима-весь в меня)))
т/и-конечно)))
Вы ещё немного полежали и легли спать,ты лежала на Диме,а Дима обняв тебя за талию поцеловал в лобик и вы уснули.ребятки извините,что такая маленькая часть,я в последнее время очень плохо себя чувствую и из-за этого нет желания ничего делать.кому не сложно поставьте звездочки и мнение об этой части,буду очень благодарна.всех люблю🫶🏻❤️🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два брата чернокнижника🖤
Fanficя тоже решила написать впервые фф,пожалуйста не судите строго