||Я люблю тебя больше жизни...Матвеева||

69 4 0
                                    

И так это новый день.
Утро.Время 10:15
Вы проснулись с Димой вместе.Провалявшись чуть-чуть в кровати,вы встали и пошли умываться.Пока вы умывались,ты решила сходить в ванну,а Дима пошёл с тобой.
Вы помылись и пошли одеваться и готовить завтрак.
Дима-т/и,что будем сегодня готовить?
Спросил Дима одевавшись в свою одежду.
т/и-давай сырники?
Дима-хорошая идея)
Улыбнувшись Дима поцеловал тебя в губы и пошёл на кухню,а ты пошла за ним.
Дима-с чего начнём?
т/и-давай я готовлю,а ты сделаешь кофе и подготовишь добавки для сырников?
Дима-хорошо принцесса,будет сделано)
Дима сделал жест,как в армии.Ты засмеялась и пикнула его слегка в плечо,а после пошла готовить посуду для готовки.Приготовив вкуснейшие сырники,вы с Димой сели кушать.
Пока вы кушали вы говорили о том,что скоро съёмки и испытание.
Дима-не боишься?
т/и-неа)
Дима-это хорошо,что ты не боишься проходить испытания)
т/и-да,а ты не боишься?
С ухмылкой сказала ты и пристально посмотрела на Диму.
Дима-ни капельки)
т/и-ага конечно,а на самом деле боишься.
Ты сказала это специально,чтобы побесить Диму,но потом поняла,что сказала это зря.Так как почти в эту же минуту,как ты сказала эти слова,Дима взял тебя на руки и потащил в спальню.Он начал тебя досмотри щекотать,а потом резко впился в твои губы и нежно начал целовать их и прикусывать моментами.
Ты случайно простонала,сама того не ожидая,а Диме это понравилось.Он начал потихоньку тебя раздевать и спускаться ниже.Спускаясь ниже он целовал твою шею,ключицу,живот.Ты тихо постанывала.Тебе это нравилось,ты любила чувствовать Диму всем телом,так как для тебя это некая эйфория,бабочки в животе.Ты такого ни с кем не ощущала.Дима начал потихоньку в тебя входить.Ты простонала.Диму это возбудило и он начал двигаться быстрее.Вы наслаждались друг другом,ваши тела в тот момент слились в одно целое,так вам казалось.Закончили вы свою дневную эйфорию,через 2 часа.После вы так устали,что уснули в обнимку.Проснулись вы в 19:20 и пошли вместе готовить ужин.Приготовили вы жаренные пельмешки.
Дима-ммм,как вкусно.Принцесса ты просто волшебница)
т/и-спасибо любимый,без тебя ничего бы не получилось.)
Вы покушали и пошли смотреть фильм,сделав перед этим попкорн.Вы решили посмотреть фильм Вышка.Досмотрев его вы были в шоке от того,что он такой прикольный и в некоторых моментах жизненный.
Дима-офигеть,я думал она правда останется живой.
т/и-я тоже думала..
У тебя скатилась слеза,так как ты очень тяжело к этому относишься,хоть это и фильм,но тебе все равно очень жаль тех,кто умирает.
Дима-эй солнце,ты чего?
т/и-да так,просто грустно..
Дима-это всего лишь фильм солнышко,успокойся и пошли уже мыться и спатки)
т/и-хорошо,пошли🥹
Вы пошли в ванну.Умывшись,помывшись и переодевшись,вы пошли в спальню ложиться спать.
Дима-спокойной ночи солнышко❤️
т/и-спокойной ночи зайчик❤️
Дима поцеловал тебя в губы.Ты ответила на поцелуй.Отстранились вы минут через 5.После нежного поцелуя Дима сказал.
Дима-я люблю тебя больше жизни Матвеева.
т/и-и я люблю тебя больше жизни Матвеев.

Завтра будет 2 части.Простите за долгое отсутсвие.Всех люблю и всем спасибо,кто ждал следующие части моего фф,мне очень приятно🥹❤️‍🩹🫶🏻

Два брата чернокнижника🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя