Всем привет!
Я т/и Шепс,мне 20 лет и я медиум.У меня есть два брата:
Олег ШепсСаша Шепс
Мы живём вместе в трёхкомнатной квартире в центре Москвы.Саша и Олег,как и я медиумы и они участвовали в битве экстрасенсов и двоя победители.Я тоже участвовала в битве экстрасенсов в 20 сезоне,но не победила,так как победил Дмитрий Матвеев.
утро
8:15
Ты проснулась довольно рано,потому что сегодня был день съёмок.(Ах да,забыла сказать,тебя позвали на битву сильнейших,также как и твоих братьев.)
Ты умылась и пошла на кухню готовить завтрак,братья ещё спали и ты решила их разбудить,после готовки завтрака.
Ты приготовила завтрак и пошла первого будить Сашу,так как его легче будить.
т/и-САШААА ВСТАВАЙ
Саша-т/и,ты чего так орёшь?ты время видела,щас только 8:30!
т/и-ты забыл,у нас сегодня съемки!
Саша-блин точно,ладно встаю,а ты иди пока Олега разбуди.
т/и-хорошо,завтрак на столе.
Саша-хорошо.
После слов Саши ты пошла будить Олега,а Саша пошёл умываться.
Ты еле как разбудила Олега и он тоже пошёл умываться,а ты вместе с Сашей уже завтракали и ждали Олега.
После завтрака.
время уже было 9:10
ты пошла быстро собираться и братья тоже.
ты одела сегодня вот такой лук:вы уже чуть-ли не опаздывали из-за Олега.
т/и-ОЛЕЕЕГ ТЫ ТАМ СКОРО ИЗ ТУАЛЕТА ВЫЙДЕШЬ?
Саша-ОЛЕГ МЫ КАК БЫ ОПАЗДЫВАЕМ!!!
Олег-ДА ИДУ Я ИДУ,РАЗОРАЛИСЬ
Вы вышли из квартиры и пошли в машину,как только вы подъехали в гот.зал,вы пулей вышли из машины и побежали внутрь здания.Там уже стояли все экстрасенсы и Марат.
братья зашли первыми так,как ты была новой участницей проекта и тебя ещё никому не представляли.
Марат-здравствуйте братья Шепсы,я уже думал вы не придёте.
Саша и Олег-извините мы немного проспали.
Марат-ладно ничего страшного,у меня для вас новость экстрасенсы.
все экстрасенсы,кроме братьев Шепсов-какая???
Марат-у нас новая участница т/и Шепс.
Ты вышла к ребятам и ещё раз представилась.
т/и-всем привет я т/и Шепс,мне 20 лет и я медиум.
все поздоровались.
Начались съёмки.
Марат-и так первая тройка:
Влад Череватый,Олег Шепс и Виктория Райдос.
Удачи вам,вылет в 17:30
Съёмки закончились,все подошли к тебе,чтобы познакомиться поближе,кроме двух чернокнижников,один из которых тебе кого-то напоминал.
Лина-привет,мы тут со всеми решили прогуляться и сходить в кафе,не хочешь с нами?
т/и-я не против:)
ты посмотрела на тех чернокнижников и решила спросить у Лины как их зовут.
т/и-Лина слушай,а кто эти два чернокнижника?
Лина-а это братья Матвеевы,а что такое?
т/и-да просто у одного очень знакомое лицо.ну ладно не суть,а они тоже идут?
Лина-да.
т/и-ладно,пошли к остальным ребятам,а то они уже собираются уходить.
Вы с Линой пошли к ребятам и все вместе отправились гулять по парку.
ты шла и разговаривала с Линой,а сзади вас шли два чернокнижника и оба не отводили от тебя глаз.
т/и-Лина,я чувствую,как эти двоя на меня смотрят не отводя взгляда.
Лина-да,я тоже это заметила.ну может ты им понравилась?
Лина засмеялась.
т/и-ха-ха-ха,очень смешно.
Лина-да ладно тебе,я просто пошутила.
вы очень долго гуляли,сходили в кафе и на аттракционы.вам было очень весело,но время было уже позднее,поэтому вы решили расходится.
т/и-ладно ребят,всем спасибо за прекрасный вечер,всем пока.
все с тобой и с твоим братом попрощались и вы поехали домой.
дома.Олег уже приехал с испытания.
т/и-Олееег,зайди ко мне в комнату пожалуйста,мне спросить кое-что надо.
Олег-что случилось?
т/и-ты хорошо общаешься с Матвеевыми?
Олег-ну да,мы с Димой лучшие друзья,а его брат последнее время,какой-то странный.
т/и-значит его Дима зовут..хм..,а что в его брате странного?
Олег-да он пытается быть похожим на Диму,даже вкус девушек у него такой же,как у Димы.А ты что забыла,как Дима участвовал с тобой в 20 сезоне?
т/и-Да я его даже не узнала,он так изменился,стал ещё красивее.А насчёт его брата,спасибо за информацию,а сейчас я спать.спокойной ночи:)
Олег-спокойной ночи мелкая)
т/и-сам ты мелкий.
ты кинула в него игрушку,но Олег успел закрыть дверь твоей комнаты с другой стороны.
т/и-вот же засранец!!!Ребята надеюсь,я своей историей вас хоть,как-то заинтересовала на продолжительность чтения.Я начинающий писатель фф,я надеюсь на то,что вы не будете судить строго и дадите советы.
всех люблю.❤️Следующую историю выложу в 21:00
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два брата чернокнижника🖤
Fanficя тоже решила написать впервые фф,пожалуйста не судите строго