6 часть

290 20 3
                                    

Слова Осаму буквально выжигали рану на сердце Чуи. Если до этого парень не пытался найти своего партнера, то сейчас он пытается из-за всех сил. Последние силы уходят на поиски. Накахара словно обезумел поисками Дазая.

Слова про то, что Осаму никогда не даст Чую в обиду, не отставали. Также как и мысли о том, как бережно Дазай уберегал Чую от всех.

Он обещал что будет защищать, но сам же морально убил.

Возможно ли это?

К сожалению, да.

Накахара нашел всех мафиози и отправил их "домой" в офис. Сам же искал до безумия своего друга.

...

______________________________________

...

Чуя сидит на могиле.

Могила Дазая Осаму. Могила значимого человека. Могила того, ради которого можно было умереть. За которого умер бы Накахара.

Но что поделать... Дазай ушёл, но кто знал что так.

Сильный и до боли нужный человек тоже может уйти, но только далеко и навсегда.

Дазай умер в свой день рождения. Обстоятельства смерти были не особо ясны, понятны, известны Накахаре.

Родиться и умереть в один день.... Классно придумано.

Дазая похоронили, но Чуя не видел этого... Он не смог бы на это смотреть без слез, а реветь при других он не собирался.

И вот, Чуя стоит у могилы.. Точнее уже давно сидит на холодной осенней почве, где растет "гнилая" трава. Где похоронили практически любовь Чуи.

Чуя действительно любил Дазая, и теперь это осознавал с большой болью в сердце, будто бы это сердце проткнули остриём... Хотя нет, моральная боль, полученная от смерти Осаму, намного больнее острия.

Кладбище.

Пахло не ой гнилью.

Место, где даже яркое солнце кажется тёмной луной. Но там спокойно, тихий ветер, холодный воздух. И для одних это место боли, но для других это место счастья...
Люди, что уже находятся под землёй, спокойны. А те, кто приносят цветы им каждый год, разрываются от боли. Нет, не все такие. Есть те, кто уже смирился, но также приносят цветы каждый год.

Кладбище - место для важного разговора. Там труднее соврать. И это место самое безопасное. Там все мертвы. Только люди, что приходят поговорить, могут быть опасны.

Find me (Соукоку) Место, где живут истории. Откройте их для себя