Чуя зарыдал от никчемности и отсутствия сил... Но он ещё не знал, что гроб пустой.
Эмоции брали вверх. Было сложно осознавать все это.
Дождь барабанил по спине рыжеволосого, будто говоря о никчемности парня. Вода была слишком холодная, моментами горячая из-за температуры тела Чуи.
Возможно ли счастье теперь?
Накахара встал с колен и поклонился могиле.
Холодная могила. Мрачная. Могила, которая способна убить морально того, кто смотрит на неë. Выбешивает из себя и винит в смерти любимого
-Я буду скоро рядом... И все расскажу. Все что чувствую... Все...
Чуя ушёл с кладбища долой. Чувства поедали его изнутри.
Что он мог сделать?
Да абсолютно ничего...
Живот сковывало от боли. Хотелось есть... И умереть.
Парень дошёл до дома и там сразу же, не закрывая входную дверь ушёл к шкафу, где была аптечка. Рыжий открыл коробку и начал открывать таблетки. Когда их было уже огромная гора, Накахара закидал абсолютно все в горло и ждал...
Через полчаса приехала скорая на место самоубийства.
Парень скончался от передоза. Он умер несчастным. Рядом со скорой, смотря на труп рыжего и обнимая его, стоял молодой человек в чёрном плаще
-Мистер, кем вы ему приходились и как его нашли?
Парень посмотрел с еле видными слезами на глазах на сотрудника скорой
-Партнёром... Дверь была открыта
Дазай Осаму... Он был жив. А гроб был пуст.
Это был план Мори... Нужно было сделать так, что бы все поверили в его смерть. Но из-за этого умер другой человек... Невинный... Он был не виноват.
Накахару покрывают тканью и завозят в машину. А жизнь Дазая Осаму сломалась на пополам... Он возненавидел себя ещё больше... Он допустил смерть того, кого так сильно любил. Того, кто был дороже своей жизни... И все из-за глупого задания...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Find me (Соукоку)
РазноеЧто было бы, если история не много изменилась? Если бы Дазай признал Аку и подружился с Чуей. Ода был бы жив, а Дазай, служащий мафии, неожиданно исчез из города. Все это вы узнаете в этой книге. Приятного чтения!