Акутагава не выдержал первым. Сбежав из мафии, тот искал Дазая. Он любил своего наставника, как человека. Рюноске хотел взять с собой Ацуши, но боялся за того, ведь привязался к тигру. Он помнил все, что говорил Осаму. Он помнил, как тот признал его...
~
-Рю... Я признаю тебя. Я не мог тебя признать раньше, но признал уже давно. Будь счастлив
Акутагава перестал дышать на мгновение. Это те самые слова, что он ждал так долго?
~
Ацуши сбежал в тайне от всех за Аку. Накаджима любил Рюноске, а тот любил его. Как и ожидалось, Рюноске найти было намного легче, чем Осаму.
Теперь уже вместе, искали люди человека без эмоций. Парни искали в каждом уголоке. Но они быстро потерялись и не только с радаров мафии, они и сами не знали где были. Следом за шин-соукоку убежали чёрные ящеры. А после...
В офисе портовой мафии
-Чуя. Пожалуйста, найди их
Рыжеволосый вздохнул. Он был сильно растроен уходом Дазая, но понимал, что тот ушёл не зря и должен вернуться.
Парень пробормотал себе под нос
-Все из-за этого Осаму...
Накахара улыбнулся боссу, что бы выглядеть более дружелюбно. Поправив плащ, парень произнёс с фальшиво натянутой улыбкой
-Хорошо, я попытаюсь
Выйдя из здания, Чуя гневно прошипел, смотря на чисто-голубое небо с перистые облаками
-Чертов Осаму! Кто его просил уходить?!
Накахара сел на байк и поехал в другой город по последним следам шин-соукоку.
Долго ездил рыжеволосый по разным городам, всегда отвечая боссу. И вот он приехал к какой-то речке. На обрыве сидит человек в чёрном плаще
-Извините, не подскажите...
Накахара узнаёт Осаму. А тот, улыбнувшись, встает
-Не подскажу. Больше ты меня скорее всего не увидишь, прости... Люблю тебя...
Это признание? Что это?
Накахара остолбенел.
Чуя давно любил Дазая, но пытался это отрицать в себе. Какие могут быть чувства к своему же полу?
Осаму потряс головой, будто что-то осознал и выкрикнул
-Но знаешь.... Нет. Я тебя ненавижу. Гори в аду! Ненавижу тебя всем сердцем! Ты самый ужасный друг на этом свете!
Тёмные каштановые волосы развивались по ветру. Глаза Осаму были злы, хотя за ними скрывалась боль.
Большая боль.
Услышав горькие слова для Накахары от Осаму, от любимого человека, Чуя отошёл на один шаг назад.
Даже воздух стал холоднее, но обжигал тело. Было невозможно дышать. Воздух был будто загрязнения кучей химикатов, которые не давали сделать вдох.
Осаму ушёл...
На этот раз навсегда...
Навсегда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Find me (Соукоку)
РазноеЧто было бы, если история не много изменилась? Если бы Дазай признал Аку и подружился с Чуей. Ода был бы жив, а Дазай, служащий мафии, неожиданно исчез из города. Все это вы узнаете в этой книге. Приятного чтения!