Говорят, что лагеря — это весело. А спортивные лагеря — ещё вдобавок ко всему и полезно. Кевин не знал, кто говорил подобное, да и сам он так не думал, ибо никогда ни разу не был ни в обычном лагере, ни в спортивном. И никто из Воронов в таких местах не бывал, отдавая предпочтение отрабатывать технику и тактику в Замке Эвермор с родной командой, а не с кем-то ещё. Но вот ребята на парковке, забитой автобусами, только и делали, что громко приветствовали друг друга и говорили, как рады вернуться. Он знал их всех. Не только представителей команд первого дивизиона, но и других. Они знали и его тоже. Только вот держались в стороне и не осмеливались подойти поздороваться. Ясно, почему. Кевин Дэй — сын экси и первый Ворон снизошедший до ежегодных сборов студенческих команд экси.
Ежегодные весенние сборы, на которые звали всех, но Вороны всегда вежливо отказывались. Что изменилось в этом году? Менеджер. В августе этот пост заняла очень — пиздецки слишком — энергичная особа, которая считала, что "публичность — это одна из основополагающих успеха и большой фанатской базы". В чём-то Милли была права. В чём-то, но не в стремлении обеспечить каждого Ворона собственной страничкой в инстаграм. Милли, как чёртов карманный репортёр, попёрлась вместе с Кевином на сборы. С Кевином, который совсем не горел желанием сюда ехать. Он считал, что его место по праву принадлежит капитану, ибо он, если уж говорить о медийности, — лицо команды. Вот пусть Рико и сверкает моськой в инстаграмной ленте.
— Поверни голову чуть направо, — скомандовала Милли, уже нацелив камеру телефона на Кевина, который, а) только проснулся, б) с больной шеей от того, что спал в неудобном положении, в) и очень сильно хотел в туалет. Что вы говорили? Свежий воздух? Лес вокруг? Очень удобно спрятать труп одной надоедливой девицы? — Блеск! Только взгляни на себя! — Милли развернула телефон экраном к Кевину, но он даже не взглянул.
Ему было больше, чем всё равно.
И она будет преследовать его всю неделю. Просто, мать твою, блеск!
Кевин поправил сумку, висевшую на плече, и молча двинулся за потоком студентов к зданию общежития. Двинулся, игнорируя возмущения Милли о том, что ей самой придётся тащить свой чемодан. А нахуя ты, спрашивается, на неделю притащила половину гардероба?
Весенние сборы, как правило, проходили на базе одного из университетов. Как правило, общежития полупустовали все весенние каникулы. Как правило, у НССА всё было схвачено. Трансфер, питание и всё, чтобы спортсмены чувствовали себя комфортно и всю неделю жили охваченные желанием делиться опытом и опыт перенимать. Только, видимо с Кевином, они просчитались. Увы и ах. Даже самые гениальные планы дают сбои. Хотя имя Кевина Дэя даже просто буквами в списках сделало своё дело — на сборы приехало рекордное количество спортсменов и лишь для того, чтобы чему-то научиться у великого Кевина Дэя, одного из самых выдающихся нападающих страны. Если огромная часть присутствующих приехала из-за него, то он сам согласился только из-за Троянцев. Команды из Южной Калифорнии, на которую, чего только не идиоты не придумают, Кевин буквально... кхм, ну... дрочил. Точнее, дрочил он на их капитана Джереми Нокса. Того самого Джереми Нокса, который что-то громко рассказывал в холле общежития собравшимся вокруг него спортсменам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не скажешь нет
ФанфикНе ищите тут сюжет. Просто сборник про секс в разных местах, состояниях и обстоятельствах. Главы не связаны между собой. Будет как слэш, так и гет. И ещё куча всяких пейрингов:)