Отложив ручку, Ичиро взял бокал с виски и сделал из него небольшой глоток. Сидевший напротив то ли поляк, то ли румын — Ичиро не запомнил, Ичиро глубоко срать на эту информацию — осушил свой бокал до половины. Конечно, когда ещё предоставится возможность побухать на деньги Морияма? Пусть насладится последним бокалом дорогого вина. Бумаги подписаны, пора и выгонять этого румына-поляка. Уж очень Ичиро раздражал его акцент.
— С вами приятно иметь дело, господин Морияма, — расплылся в улыбке поляк-румын.
Ичиро не мог сказать того же, ибо убил несколько часов, чтобы они, наконец, пришли к соглашению, которое устроило их обоих.
Убрав документы, Ичиро встал, чтобы проводить поляка-румына к выходу. Стены и дверь вип-ложи не пропускали музыку из основной части зала клуба. И грохот басов обрушился на Ичиро, когда они с поляком-румыном и его охраной вышли на балкон. Мужчина, широко и гаденько улыбаясь, пожал Ичиро руку и, в сопровождении охраны, спустился по лестнице на первый этаж. Ичиро проводил его взглядом. Выдохнул. Из всех, с кем ему когда-либо приходилось вести переговоры, европейцы были... самыми сложными. Хорошо, что на сегодня работа закончена, и он может насладиться виски в своём бокале и созерцанием танцующих на первом этаже.
Ичиро стоял у парапета и смотрел на танцпол. На дрыгающиеся в такт музыке парней, девушек. Смотрел на официантов с подносами, которые старались пробраться через не замечающую ничего и никого толпу. Смотрел на кольцо барной стойки, за которой сидели посетители. Его взгляд уцепился за одну знакомую блондинку, сидящую на высоком стуле. Ичиро чётко помнил, что, когда он пришёл несколько часов назад, она также сидела за барной стойкой и пила коктейль и высокого бокала. Если бы это был кто-то другой, Ичиро бы поверил в желание побыть в одиночестве и просто выпить коктейль-другой. Но в случае с Элисон Рейнольдс Ичиро никогда бы не поверил, что та просто пришла в клуб, чтобы пропустить пару бокалов и поехать домой. Ну и она сама сказал ему, что у неё здесь свидание. Либо парень не пришёл, за что Ичиро назвал бы его полным идиотом, либо Элисон того отшила. Ичиро склонялся ко второму, ибо не понаслышке знал о высоких требованиях Элисон Рейнольдс.
С Элисон Ичиро был знаком довольно давно. Отец девушки был другом и партнёром отца Ичиро, Кенго, в одном из бизнесов клана. После смерти Кенго Ичиро не разорвал деловые связи с Рейнольдсами, а укрепил их ещё сильнее. Кенго, конечно, желал, чтобы две семьи объединились по-настоящему, но Элисон всегда смотрела на Ичиро так, словно тот был прилипшей к подошве её дорогой туфли жевательной резинкой. Его это забавляло. Забавляло, как она закатывала глаза на очередное высказывание о том, какая бы из них получилась красивая пара. Забавляло видеть в газетах фотографии с мероприятий, где они пересекались. На них Ичиро и Элисон могли улыбаться, стоя под руку, но потом непременно посылали друг друга на большой и толстый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты не скажешь нет
FanfictionНе ищите тут сюжет. Просто сборник про секс в разных местах, состояниях и обстоятельствах. Главы не связаны между собой. Будет как слэш, так и гет. И ещё куча всяких пейрингов:)