Признание в любви

68 2 1
                                    

🌪️Санеми Шинадзугава🌪️

- козёл!

Санеми : овца!

- петух!

Санеми : шлюха!

Его слова тронули самое сердце, ведь в детстве не редко тебя так обзывали местные мальчишки, да что мальчишки? Родители! . А от того, что Т/и большинство друзей мальчики.

- я шлюха?! Да это ты чёртов придурок! Никогда не думаешь, прежде, чем сказать! Пошёл ты!

Девушка убежала, оставив Санеми в недоумение. Забежав в комнату, она пустила слезинки, которые копились всё это время.

Санеми долго думая, пошёл извеняться. Он нарвал твоих любимых цветов и постучал к тебе в комнату.

- уйдите

Санеми : это Санеми

- темболее ты. Уйди!

Санеми : открой дверь

- нет

Санеми выбил бедную дверь и подошёл к тебе.

Санеми : почему ты плачешь?

- да потому! Не твоего ума дела!

Санеми : пока не скажешь я не отстану!

Т/и рассказала ему про историю с детства. На лице Санеми виднелся стыд и злость. Он обнял тебя. От таких действий ты опешила. Ты видела его красное от смущение лицо.

Санеми : прости...

Сказал столп ветра еле слышно

- прощаю. А знаешь, что?

Санеми : что?

- я люблю тебя

Санеми : дура! Я должен был это первым сказать!

- ну не сказал. Значит это взаимно?

Санеми : естественно. Только я могу навредить тебе... Ведь я...

- я даже не хочу слышать об этом! Я люблю только тебя и никого больше не полюблю! Я хочу быть с тобой!

Санеми : тогда ты станешь моей девушкой?

- да!

🦎Обонай Игуро🦎

Т/и сидела под деревом и читала книгу, пока к ней не приползла Кабурамару

- Кабурамару, привет, а где твой хозяин

Погладив змейку спросила ты. Она угазала головой в сторону. Там был раненый Обонай.

- о боже! Обонай, что случилось!?

Обонай : демон поцарапал

драбблы и реакции разных фандомовМесто, где живут истории. Откройте их для себя