Реакция на кошмар

39 2 0
                                    

💞Генья Шинадзугава💞

Девушка вскочила с кровати в поту. Ей приснился кошмар. Видимо не стоило смотреть хорроры на ночь. Полежав минут 30 она так и не смогла уснуть. Т/и решила, что пойдёт к своему другу, который спит в соседней комнате.

Постучавшись раза 3, ей всё же открыл Генья с оголённым торсом. Его лицо покрыл румянец.

Генья : Т/и? Ч-что ты тут делаешь?

- Генья, прости пожалуйста, что я тебя разбудила. Просто кошмар приснился, не могу уснуть уже 30 минут.

Генья : можешь лечь со мной... Если хочешь.

- спасибо большое!

Я зашла в комнату к парню и легла на кровать. Генья тоже лёг. Спустя 10 минут я так и не уснула. И то когда я засыпала, я сразу вздрагивала и просыпалась.

Генья : Т/и, всё хорошо?

- нормально. Если я тебе мешаю, то могу уйти.

Генья : нет, Т/и, ты чего? Не мешаешь. Я просто чувствую, как ты вздрагиваешь.

Он повернулся ко мне лицом.

- как только я закрываю глаза, мне сразу снятся кошмары.

Генья : ты не против если я так сделаю?

- как?

Парень обнял меня. Я уткнулась в его грудь и отчётливо слышала, как бьётся его сердце. Я видела его красные от смущения уши. Мои руки легли на его спину, обнимая.

- спасибо тебе. Спокойной ночи

Генья : сладких снов

🌊Гию Томиока🌊

Вы спали вместе, ведь вы пара уже, как 2 года. Когда ты вскочила в холодном поту, Гию сразу это почувствовал и проснулся.

Гию : милая, что случилось?

- кошмар приснился... Будто тебя убил демон и ты умер у меня на руках.

Гию : это же просто сон.

- но было всё, как в реальности!

Из твоих глаз выпали слезинки. Заметив это Гию обнял тебя.

Гию : я всегда буду рядом. И никакой демон меня не убьёт. Спи спокойно.

Так вы и уснули в обнимку.

💤Энму💤

Энму сам делал тебе кошмары, ведь ты его жертва. Ну и ты ему нравилась. Каждую ночь тебе снились ужасы и за каждым стоял этот демон. Ему нравилось, когда твоё личико морщится от страха во сне и вообще нравится смотреть на твой страх. Ты даже уже пыталась не спать, но ничего не работало. Ты всё равно засыпала.

- Энму, хватит уже! Я больше не хочу смотреть на эти кошмары!

Энму : а мне нравится смотреть на твоё личико, когда на нём страх.

- всё! Мне это надоело!

Взяв нож с кухни ты поднесла его к своему животу. Ты уже хотела бы вспороть себе живот, но Энму полетел и вырвал нож из твоих рук.

Энму : ты что удумала?!

- а что мне оставалось делать?! Мне надоели эти кошмары! Я хочу умереть! Отдай ножи я вспорю себе живот!

Ты кричала на него со слезами на глазах. Энму впервые почувствовал стыд и страх. Он просто кинул нож и обнял тебя.

Энму : прости меня. Я такой придурок! Теперь я буду делать только хорошие сны.

- п-правда?

Энму : да. Ложись, тебе нужно поспать.

После этого случая тебе снились, только самые хорошие сны. А потом Энму попросил Мудзана сделать тебя демоном, да и ты была не против. После этого вы стали встречаться.

драбблы и реакции разных фандомовМесто, где живут истории. Откройте их для себя