OVA ( Гёкко 1 )

507 17 1
                                    

Как-то раз на собрании высших лун произошёл интересный случай , когда сообщали о смерти всех низших лун. Не будем тянуть.
* На собрании *
Когда прибыл Мудзан , все луны поклонились и начали слушать :
- Я распустил низшие луны из-за их бесполезности , я надеюсь , что могу положиться на вас. Дальше...
* После собрания *
Вдруг , на пьедестале послышалось шуршание , все обернулись и увидели... ребёнка ?..
Там стояла низкая девочка , как уголь длинными волосами и оранжевыми концами на них. Во рту красовался кляп из бамбука с малиновой тканью , для того , чтобы он не упал. Глаза цвета сакуры и кимоно такого же цвета с узором цветка и чёрной накидкой сверху.
- Кто это ? - спросил Аказа не отводя взгляд положив руку на плечо демона с бордовыми волосами , что ему очень даже понравилось , хоть он и не любил физический контакт с кем-либо , кроме его самого ( л - логика ) и полосатого.
- Не знаю... - говорил Мичикатсу при обнимая его. Это немного забавляло Сояму.
- Может у Мудзана - сама спросить ?
- Как вариант...
Все смотрели на девочку , а девочка на всех , но тут она спрыгнула с пьедестала и что-то прорычала , а потом промычала.
- Рррррр... * повернулась к Аказа лицом * Мгхмм ! ( * НЕ ДОВЕРЕННЫЙ РЫК * ... Спасите ! ) - девочка побежала и так сказать " запрыгнула " на верхнего 3.
- .............. ЧТО ?!
- МГМХГ МГХМ !!! ( СПАСИ МЕНЯ !!! )
- От кого ? - с недоумением спросил Аказа.
- Хмг ммхмг ммм мггххгм хм мхгх ! ( Тут все такие страшные кроме тебя ! )
- Мне принять это как комплимент или твою боязнь ?
- Мхг мг мгхг мггхмм ! ( И то и другое ! )
- Тогда спасибо , но кто больше всего тебя пугает ?
Она указала пальцем на двух демонов - Доума и Кокушибо.
- Раз ты женского пола , то тебе лучше избегать блондина , а точнее Доумы , а Кокушибо - брюнета , не бойся , он хороший парень , только довольно молчаливый и тихий если его не злить.
- Мгххмгм ммм мгхххх ммгмхфм мхмф ? ( А почему надо избегать Доуму ? )
- Он идиот.
- Ты про... меня ?.. - вмешался Кокушибо.
- Нет , я про Доуму.
- Ты понимаешь что она говорит ? - спросила подошедшая Накиме
- Ага... Она вас всех боится , особенно тебя , Кокушибо , так что попробуй с ней пообщаться , как со мной " повернулся к Доуме " , а ты к ней вообще не подходи , а то фиг знает что ты можешь с ней сделать.
- Ну Аказа - доно - о - о - о !!
- Что она... тебе... сказала ?..
- В какой отрезок времени ?
- На счёт... комплимента...
- Ну как комплимент , она сказала что боится всех кроме меня. - говорил Аказа почёсывая затылок.
Вдруг , с полосатого демона спрыгнули и потащили в сторону.
- Ты что - то хотела ? - спросил Верхний 3.
- Мхгм мгггм хггм ? ( можно кляп снять ? )
- Конечно можно ! " улыбка "
- К... ка... как те... тебя... зо... зовут ?
- Аказа , а тебя ?
- Не... Незуко.
- Хорошо , Незуко , пойдём я тебя со всеми познакомлю.
- Да... - Демон с синими полосами почуял её страх.
- Не бойся , я тебя в обиду не дам !
- Я тебе верю !
- Молодец " потрепал по волосам " , а теперь идём знакомиться !
- Ага !
В это время Кокушибо наблюдал не очень приятную для него картину :
Аказа берёт девочку на руки поворачиваясь , Незуко в это время обвивает руками шею и прижимаясь ближе дрожа.
- Знакомься , это Кокушибо.
- П - прив - вет...
- Привет... как тебя... зовут ?..
- Н - Незуко...
- Правда... что ты... не боишься... Аказу ?
- Да ! Он такой добрый ! Он мне нравится ! - улыбнулась она чмокнув Аказу в уголок губ.
Все стояли в шоке , что Аказа ? А что Аказа ? Он покрылся румянцем и хихикнув сказал :
- Кокушибо , у тебя есть ещё вопросы к ней ?
- Нет...
- Тогда идём дальше , Доума.
- Привет , я Доума , лучший друг Аказы - доно !
- Правда ?
- Нет , - безэмоционально отрезал верхний 3 - Доума , ещё вопросы ?
- Да , но он к тебе.
- Какой ?
- Можешь меня также чмокнуть , как она ?
Все стояли в шоке.
- Нет ! Я тебе его не отдам !
- Я и не собираюсь тебя на него менять ! " повернулся к Доуме , так как из-за слов Незуко обернулся на неё " Мой ответ нет.
Все облегчённо выдохнули.
- Ну почему , Аказа - доно - о - о - о ! Мы же лучшие друзья !
- Мы с тобой не друзья !
- Тогда кого ты считаешь друзьями ?
Гробовая тишина.
Все ждут ответа на последний вопрос.
- Я думаю Накиме и Кокушибо.
Как же те двое были рады ! Кокушибо даже улыбнулся ! Представляете ? КОКУШИБО УЛЫБНУЛСЯ !!!
Аказа развернулся и пошёл к Хайтенгу , но его остановили слова верхнего 2 :
- Кокушибо , я первый раз в своей долгой жизни вижу твою улыбку !
Все обернулись в ОГРОМНОМ шоке , хотя это мягко сказано.
В это время самый старший смотрел на полосатого демона , который в свою очередь улыбнулся и сказал :
Тебе идёт , улыбайся почаще ! - получив на это более широкую улыбку и кивок , после чего зашагал дальше.
- И - ик. Она меня н - не укусит ?
- Нет. Она сама тебя боится !
- Тогда вопросов нет , спасибо.
- Не за что.
- Гёкко ?
- Ты любишь искусство ?
- Да ! - воскликнула Незуко - Я даже вышивать умею !
- А ты ? - повернулся он к Аказе.
- Рисую иногда.
- Потом покажете ? Я просто ищу идеи , что нового можно попробовать.
- Хорошо - сказали они в один голос и пошли дальше.
- А у вас , Даки , Гютаро ?
- Ты хочешь узнать о яде что-нибудь ?
- Нет.
- Это твой настоящий рост ? Или ты его можешь как-то контролировать ?
- Нет , я могу его менять.
- По желанию покажешь ? - Продолжила свой вопрос Даки.
- Хорошо !
Демоница спрыгнула и выросла чуть ниже самого Аказы.
- Ого ! - сказала Даки.
Незуко опять прыгнула на верхнего 3.
- Осторожно , сейчас иначе оба упадём ! - рассмеялся полосатый демон пока она уменьшалась , а после опустил на землю.
- Пошли выполним просьбу Гёкко , а потом ты с кем-нибудь пообщаешься ?
- Пошли !
- Идём , Гёкко ! - он лишь кивнул и сказал что переместится в комнату отдыха.
Все были злы на Гёкко , что он проведёт время с Аказой.
* В комнате отдыха 1 : 53 *
- Я всё принёс ! Ткань , нитки , иглы , холсты , кисти и краски. Осталось придумать , что вышивать и рисовать.
- Вышейте луну , а на счёт рисования , нарисуй кого-нибудь , - предложил верхний 5.
- Хорошая идея , но кого ?
- Может Даки , у неё после завтра юбилей на 150 лет , вот и подарок будет ! - снова подал он идею.
- Спасибо , Гёкко ! - обнял его Аказа - Пойду попрошу её фото у Мудзана - сама ! - он развернулся , оставив демона с горшками в румянце.
* В кабинете Мудзана *
- " стук " Могу я войти ?
- Конечно.
- Можно попросить фото Даки ?
- Да , но зачем ?
- мне нужно фото для срисовки , так как это считай сюрприз , я не могу её попросить.
Мудзан пошёл к комоду и вытащил её фото.
- Держи.
- Благодарю вас , - поклонился Аказа , после чего удалился к Гёкко и Незуко...
"" "" "" "" "" ""
1000 слов.
Опять ровно. Ждите следующую главу через неделю или раньше + я готовлю новый фанфик , так что может вместе с частью выйти новый фанфик.

Аказа и высшие луныМесто, где живут истории. Откройте их для себя