Ночь. Лес был прекрасен в лунном свете. Он завораживал своими пейзажами и звуками пения птиц , капели на речках и озёрах , всё это в месте дополняли и соединяли светлячки , горящие и жужжащие на лугах и полях. Картинке одной маленькой полянки помогобрыв смотрящий на небольшую деревню внизу него. А точнее немного в бок. Аказа выполнив задание отправился именно туда. Сев на обрыв в позе лотоса он закрыл глаза и начал медитировать. Вдруг в воздух со свистом поднялся яркий , завораживающий и форменный фейерверк. В форме чего спросите вы ? В форме снежинки ❄️. Это показалось до ужаса знакомым. Аказу это так заворожило , что он даже не услышал звук и вибрацию бивы в голове , поэтому не успел встать и к концу перемещения так и сидел. Вдруг кто-то подходит к нему с зади и кладёт руки на плечи татуированного демона.
- Аказа - доно , как я по тебе скучал ! - на этот раз руки уже обняли и подняли его за талию , прижимая головой к своей груди.
- ОТПУСТИ МЕНЯ , ЧЕРТ ТЕБЯ ДЕРИ !!!! - орал и пытался освободиться демон младше рангом , на котором уже были видны вспухшие и выступающие вены - КАКОГО ХЕРА ТЫ ДЕЛАЕШЬ !!! ЭТО ПЕРЕХОДИТ ВСЕ РАМКИ !!!!!
- Не будь такой букой , Аказа - доно , мы же с тобой друзья ! - сейчас Доума уже сам сел на пол в позе лотоса , посадив Аказу к себе на ноги держа его обеими руками за талию прижимая также и руки , чтобы он не выбирался.
- ДА ОТПУСТИ ТЫ МЕНЯ! И МЫ С ТОБОЙ НЕ ДРУЗЬЯ !!!!!! - будто не слыша , обладатель радужных глаз повернулся к пьедесталу и заговорил :
- Девушка с бивой , перенесите нас в мой культ !
- Умоляю тебя , Накиме , не делай этого ! - просил Аказа смотря прямо на неё с таким умоляющим и милым ( по её мнению ) лицом.
Накиме немного покраснела ( что никто не заметил ) и отведя взгляд понимающе проронила :
- Хорошо , Аказа...
- Спасибо большое , Накиме , я тебя потом отблагодарю !
Накиме стала как помидор 🍅 , что заметили все кроме увлечённого Аказы , который ждал момента , чтобы освободиться из хватки 2 верхней луны. Вскоре этот шанс появился. Полосатый демон резко вскочил и побежал в комнату , по пути благодарно помахав рукой Накиме получив в ответ перемещение в своё помещение находящееся довольно далеко. Заперев дверь на два замка ( ключом и цепочкой ) он поспешил к футону , чтобы поспать и хоть как-то отвлечься.
* 0 : 34 Комната Накиме *
" тук , тук "
- Открыто... - холодно и сухо ответила девушка играющая на битве какую-то мелодию.
- Прости что отвлекаю , но я сейчас пойду на охоту , тебе принести чего-нибудь ? - заговорил вошедший демон в чьих зрачках виднелось кандзи " верхняя 3 ".
Девушка замялась и перестав играть ответила :
- Два человека , пожалуйста. Пол на твоё усмотрение. - Улыбнувшись , она занесла руку над головой , но остановилась услышав слова парня перед ним.
- Пока ты меня не перенесла я хочу спросить. Почему ты никогда нам не играла ? Это же очень круто , да и играешь ты очень хорошо ! - говорил с улыбкой Аказа. С такой нежной и успокаивающей. Девушка залилась румянцем.
- С - Спасибо... - лицо Накиме посуровело и она продолжила - я не играла из-за воспоминаний о прошлом... - она заплакала.
Аказа растерялся , но решил помочь.
Вдруг девушка оказалась в объятиях полосатого демона.
- Не расстраивайся. Я думаю другим тоже понравится ! - утешал он Накиме - Ладно ? Просто мне уже пора , иначе я не успею.
- Хорошо...
Выбравшись из до жути приятных объятий , она снова занесла руку над головой - Я как-нибудь вам сыграю. - с улыбкой произнесла девушка и ударила по струнам...
* На охоте *
Зайдя в очередной дом Аказа увидел молодую девушку лет на 19 примерно , с необычным цветом волос. Они были ярко зелёного цвета , а глаза , на удивление , пурпурные.
- П - Пожалуйста не у - убивайте м - меня ! - молила она увидев Аказу.
- Как я могу к тебе обращаться ?
- А - Анока...
- Хорошо , Анока , я не трогаю женщин , но могу я тебя попросить ?
- Да.
- Можно я у тебя возьму какое-нибудь кимоно ? - девушка удивилась , но всё же нашла в себе силы , чтобы ответить.
- Да , но зачем ?
- Одна Девушка - демон мне сегодня очень сильно помогла и я хочу ей отплатить.
- Хорошо , какой цвет у вас в приоритете ?
- Чёрный.
- У меня такого много , пойдёмте , сами выберите.
Девушка провела Аказу в спальню с огромным шкафом и открыв его заявила :
- Для такого дела мне не жалко дать и несколько !
- Спасибо , можно вот это и это ? Если ты не против , - спросил демон смотря на Аноко с улыбкой.
Он выбрал два чёрных кимоно. Первое было с цветочным узором белого цвета , на подоле небольшая красная волнистая 〰 линия. Второе - парадное. На талии данной одежды виднелся верёвочный пояс тёмно-синего цвета из-под которого торчала чёрная фата с волнистым концом.
- Конечно бери ! Слушай , мы с тобой ещё встретимся ? - неожиданно для Аказы сказала девушка.
- Как называется эта деревня ?
- ********
- А номер дома ?
- 17
- Запомнил , ещё увидимся ! - улыбнулся он и убежал.
* В комнате приёма пищи ( допустим ) *
- Накиме ! Я принес тебе как ты и просила два человека ! И кое-что ещё !
- Спасибо , присаживайся , - ответила она - что ты подразумеваешь под " кое-что ещё " ?
- Сначало поешь , а потом уже посмотришь.
- Хорошо...
* После еды *
- Давай у тебя в комнате покажу ?
- Давай.
* В комнате Накиме *
- Вот.
Аказа протянул две небольшие коробки без каких-либо надписей или рисунков. Открыв одновременно две коробки она опешила и мягко говоря была в офигевшем состоянии.
- Э - Это п - правда м - мне ? - заикаясь говорила Накиме.
- Да , я не знал как тебя отблагодарить и подумал на счёт кимоно. Прости если не понравилось ! - криво улыбнувшись говорил он.
- Спасибо большое ! Мне очень понравилось ! - набросилась девушка с объятиями на Аказу.
- Я старался. - ответил он обнимая Накиме в ответ.
* На собрании лун *
- Девушка с бивой , у тебя новое кимоно ? - спросил радужно глазый демон - Откуда оно у тебя ?
- Да , Доума , подарили...
- Кто ?
- Я не обязана отвечать...
- Вот злюка !
К Аказе подошёл чей-то силуэт.
- Это... ты подарил... ей кимоно ?.. - спросил леденящим душу голосом Кокушибо , положив руку на плечо демона рангом ниже.
- Да , это плохо ?
- Нет... - проронил Кокушибо и отошёл обратно на своё место.
С того дня они стали хорошими друзьями и начали больше общаться , иногда поедая плоть вместе под разговоры или редко Аказа слушает игру девушки на биве. Она как и обещала , сыграла всем остальным получив восхищённые возгласы :
- Как круто !
- Охренеть...
- Молодец...
Их голоса были полны завести , даже Кокушибо...
Но они не знали что за ними кое-кто следит...
"" "" "" "" "" ""
1000 слов.
Как ровно получилось. Надеюсь это приемлемо и хоть кому-то хоть чуть - чуть понравилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аказа и высшие луны
FanficЭто что-то на подобие гарема Аказы , но только с высшими лунами + там не участвует Мудзан. Возможны ошибки разных типов и слишком долгое ожидание частей. Происходящее будет за несколько лет до смерти Даки и Гютаро. Кого же выберет Аказа мы узнаем в...