Конец ?...

146 9 3
                                    

* На следующий день *
Аказа проснулся. Да, демонам, в целом-то, и не нужен сон, но высшим лунам, как и другим некоторым демонам, тратить дневное время на сон, это обычное дело и убивает это самое время. Вы только представьте ! Провести около 100 ( в среднем, обычно ) лет без сна, а это +- на 9 часов в день больше ! Вот и им не очень со скуки помирать. При том что им нельзя проводить большую часть времени, так как это время на улице солнце. Так вот... Он проснулся, оделся ( да, он спит не в своей обычной жилетке и штанах ), а потом направился к прародителю демонов за указаниями и обещанным заданием.
Что ему надо было в той деревне ? Нет, я имею в виду ИМЕННО ЕМУ. Да он и сам не знал. Точнее не помнил... Но что же он такого мог забыть... Почему ему хотелось бы туда вернуться ?... Точно. Точно. Точно. Он обещал ей. Обещал. Сказал, что они ещё увидятся, а сам забыл. Забыл... Дурачьё....
Это было всё, что успел он обдумать по пути за заданием. Дверь перед ним отворилась, и....
Там стаял Мудзан... Перед зеркалом... В женском обличии... Затягивал корсет... Ну, или, по крайней мере, пытался... И он резко обернулся...
Аказа, немного ( максимально мягко сказано, он скорее а******й от жизни ) растерянный, встал на пару секунд, а как господин повернулся, резко захлопнул дверь, повернулся на 180, сделал пару вдохов и выдохов, обернулся обратно. Открыв дверь, он увидел уже сидевшего за своим столом господина.
- Кхм... Я тут по поводу задания, - кашлянул он в кулак и стал ждать.
Необходимости, в их стойке на одном колене, в целом, не было. Необходимо было только выслушать короля демонов, запомнить, что он должен сделать на задании, ну, и, конечно, выполнить поручение. Но вот отчитываться о задании он будет явно в привычной стойке на колене.
- Да, - скорее себе проронил Мудзан, бегая глазами по кабинету и останавливаясь на 3 высшей луне - Во-первых, в деревне ******* начали активно действовать охотники на демонов. Их нужно угомонить и, желательно, перебить. Также там находятся предположительно двое хашира, но может больше. Людей желательно не трогать. Хотя, если понадобится, можно их съесть. А, во-вторых, ходят слухи о цветении голубой паучьей лилии, и даже про книгу, с информацией, про этот заветный цветок. Надеюсь, они там есть. Всё ясно ?
- Да, можно вопрос ?
- Ты уже его задал, - Мудзан ухмыльнулся, тем самым сбив розоволосого демона. Тот, в свою очередь оторопел, пол минуты или больше стоял, обдумывая слова прародителя демонов.
После этого,он начал:
- Ну я...
- Так что за вопрос ? - уже серьёзно спросил господин, пару раз стукнув пальцами по столу, ожидая ответа.
- Почему я один ? Разве ни вы сами хотели, чтобы за такой важной информацией ходили сразу два и более доменов ?..
- Все остальные на других заданиях, - опять же серьёзно объявил господин, и добавил - Можешь идти. Задание начинаешь вечером, как только сядет солнце. Накиме переместит тебя.
- Понял.
С этими словами он поклонился и вышел из кабинета.
Идя по коридору, он думал: " А как так ?.. Что за совпадение ?.. Почему именно я ?.. Надо же.. ".
Потом он в кого-то врезался и уронил. Через пару секунд, он это осознал и посмотрел на демона.
- Ой, прости, Гютаро ! - сказал он, протягивая руку демону перед ним. Где же его манеры, так сбивать други демонов ?
- Эх... Ничего, - он принял руку, ухватился за неё, встал, осмотрелся, и сказал - Это... ты куда так спешишь ? Ну.. Не то, чтобы мне было интересно... Но всё же...
На это Аказа немного похлопал ресницами, подумал, подумал, ну, и ответил:
- Я на задание, а ты куда ? - он наклонил голову чуть в бок, прищурился глаза.
- Тоже на задание, в деревню ****, - ответив это, он, на удивление, кое-как улыбнулся - Ладно, тогда давай дальше расходится по делам, а то нас Мудзан-сама может и убить за такое.
Но вопрос всплыл сам собой... 3 высшая луна не смог этому сопротивляться своему разуму, так что ему пришлось его озвучить, хоть и сквозь сжатые губы  и зубы, ну, и промолвил:
- А где твоя сестра ? То есть Даки..
- А, так она уже там, ну, на нужном месте. Говорит, что хочет раздобыть побольше красивых людей и как следует поесть. А что ?
- Да нет, я так... Просто обычно вы вместе везде, а сейчас только тебя и вижу.. - ответил Аказа, не желая признаваться о недавнем разговоре, который происходил как раз с его сестрой.
- Ну... Ладно. Мне пора, я пойду, до скорого, - махнул Гютаро рукой и направился в своём направлении.
- До встречи, - также махнул рукой розоволосый, и пошёл в противоположную сторону к Накиме.
* Чуть позже. Уже в комнате Накиме *
" Тук. Тук. Тук. "
Молчание...
Да, иногда Аказе приходилось находить Накиме не в своей " обители "( комнате ), а где-то ещё. Например, один раз он нашёл её сидящей на одной из огромных, выстроившихся колонн, после недавнего удара, если можно его так назвать, медиатора о струны. Когда-то он находил её у озера, также созданного данным ударом. А потом и вовсе, нашёл вне своей крепости, пока она искала себе людей и просто сидела, любовалась луной...
" Тук. Тук. Тук. "
Прошла пара секунд, но ответа снова не последовало. Даже малейшего шороха не доносилось из находившейся перед ним комнаты хозяйки данного замка, под названием " Крепость бесконечности ".
" Тук. Тук. Тук. "
Попробовал он, в последний раз. Лишь тогда послышался шорох и другие тихие звуки.
Да, у демонов, хороший слух, такое услышать. Хотя, есть у нас в этом мире и обладатель слуха получше. Правда, явно трусливый. Не всем же быть идеальными верно ? Нет идеальных и хороших людей, есть только плохие люди, и плохие, но чуть лучше, люди. Ну, давайте, не об этом. Философия, конечно, хорошо. Но сейчас есть дела поважнее.
Спустя минуту подобных рассуждений, ожидания были прерваны, дверь открылась. Из неё высунулась голова обитательницы. Надо же проверить, кто это. Глазка нету, спрашивать неохота, вот и пришлось надеятся на удачу и смотреть вот так. Напрямую.
- Прости, я случайно заснула. Ты что-то хотел ? - спросила она.
Накиме выглядела, мягко говоря, помято. Волосы растрёпаны, лицо бледное, заспанное... И правда разбудил... Привычное кимоно, но которое тоже  было явно помято. Видимо, она в нём и спала, не задумавшись, чтобы переодеваться.
- А... Да, прости, что разбудил, - заговорил он и почесал затылок, ему явно было стыдно - Всё хорошо ?
- А что-то не так ?..
- Нет, просто... Выглядишь расстроенной и помятой.
- Нет, не беспокойся, всё в порядке. Так зачем ты пришёл ?
- Ой.. Да, мне нужно попасть в деревню ******", можешь переместить ? - слегка забыв, за чем он шёл, пробормотал Аказа.
- Да, конечно, проходи.
Зайдя в комнату, Накиме взяла биву, и ударила по струнам, переместив демона туда, куда ему было нужно, сказав:
- До скорой встречи, - и улыбнулась.
Только вот есть одна проблема...
Аказа так и не вернулся, считаясь мёртвым...

"""""""""""""""""""""""
1067 слов.
О дааааааа ! Наконец-то, вы дождались этого ! Я дописал этот фф ! Огромное спасибо всем солнышкам, кто его читал !
Но если вдруг, то... Можно написать и продолжение, а пока статус будет стоять как " Завершено "
Всех люблю, родные, до скорых встреч ! 💋




Аказа и высшие луныМесто, где живут истории. Откройте их для себя