* На следующий день *
- Даки ! - кричал в пустоту Аказа.
- Я здесь ! Чем могу помочь ? - послышалось из-за спины.
- Мне нужно тебе кое-что показать !
- Что показать и зачем ?
- Идём ! Скоро всё узнаешь !
Объясню : Аказа подговорил всех высших лун устроить сюрприз для Даки и подарить по подарку.
* У дверей зала мероприятий ( нет , это не платформа , а закрытое помещение ) *
- Зачем мы здесь ?
- Заходи ! - ответил татуированный демон указивая на дверь прямой ладонью.
- В чём подвох ?
- В том , что надо зайти внутрь.
- Чую еду ! Идём быстрее !
- Вот это оптимизм , - проговорил он под нос и подошёл к двери берясь за ручку.
- Открываю ?
- Да ! Давай уже !
Открыв эту проклятую дверь , Даки увидела полную темноту , но она сразу же пропала , когда Аказа щёлкнул переключателем.
- Сюрприз ! - закричали все не включая Кокушибо , который просто монотонно проговорил расставив руки и тряся кистями.
Даки залилась слезами радости и побежала в объятия ребят.
Когда Кокушибо поднял голову , то увидел улыбающегося Аказу в дверном проёме. Он указал взглядом на свободное место рядом с собой. Аказа не смог устоять перед его улыбкой и проскользнув в объятия прижался к старшему. Тот в свою очередь прижал его в ответ , и они оба закрыв глаза продолжили стоять. Долго ждать не пришлось. Резко , Даки вышла из объятий и сказала :
- Когда уже есть будем ?!
Естественно все посмеялись.
- Что смешного ?! Я есть хочу !
- Хорошо - хорошо.
* После *
- Спасибо вам , ребята !
- Не за что.
- Кстати ! Это тебе ! - воскликнул Аказа и достал из под стола портрет главной звезды этого праздника.
- Вау ! Спасибо ! - Даки набросилась на него с объятиями. Он лишь улыбнулся и рукой показал присоединится и остальным.
* Позже ( Да , мне лень это описывать ) *
Аказа вместе с Даки и Накиме смотрели фильмы. Демон с синими полосами сидел посередине.
- Что будем смотреть дальше ?
- А можно с вами ?
- Конечно ! - воскликнула Даки.
- Тогда надо что - то более детское...
- А сколько тебе лет ?
- 14 !
- Может *** ?
- Отличная идея !
Незуко забралась на колени Аказе. После этого , она положила голову на колени Накине , а ноги на колени Даки. Накиме лишь погладила её по голове.
- Осталось найти один фильм из бесконечного списка 😔...
- Да...
* через 17 мин *
- Наконец-то мы его нашли ! 😂
- Да ! Это заняло больше времени чем я ожидал.
- Welcome to смотреть.
- С радостью !
* Таким образом , через пол часа все демоны были увеличены фильмом *
- Теперь , точно есть все кроме Мудзана - сама.
- И то верно.
- Тогда может его позовём ? - предложил Доума.
- Ты с дуба рухнул ?!
- Нет , с дивана. Вы же сами меня только недавно с него скинули , и теперь я на полу сижу.
- Так садись на диван , в чём проблема ?
- В Аказе.
- Я тут причём ?
- Рядом с тобой есть место , но я боюсь садиться туда ?
- А в чём проблема сесть , я трогать тебя даже не буду.
- Значит можно ?
- Валяй.
Услышав одобрение своего будущего соседа по дивану , он встал с пола и приземлился на диван.
- Только не мешай смотреть , ладно ?
- Хорошо ^×^
Так они и смотрели фильм , но через 32 минуты...
- Вы чем тут занимаетесь ? - спросил высших лун Мудзан.
- Смотрим фильм , не хотите с нами ?
- Не откажусь.
Мудзан взял стул из глубины комнаты и присел рядом с диваном.
***
- Я хочу остаться с вами !
- Тебя уже все ждут , ты и так много времени у нас провела.
- Но мне тут нравиться ! Я не хочу расставаться с вами !
Как это произошло , и в чём смысл данного диалога ? Сейчас всё узнаете.
***
Досмотрев фильм , все разошлись и занимались своими делами. Кто-то отправился отдыхать , а кто-то на задание.
- Аказа , зайди ко мне на минуту.
- Хорошо , Мудзан - сама.
* В кабинете прародителя демонов *
- Я хотел поговорить о Незуко. Тебе не кажется , что она у нас сильно задержалась ? - спросил 3 высшую луну Мудзан , пока выискивал , толи книгу , толи записи или альбом , короче , что-то искал на полке с книгами позади стола.- Вынужден с вами согласится. За неё наверное очень волнуются её друзья и родные. Ей надо уже возвращаться к своим. Хотя , будет даже жаль прощаться с ней...
- Не спорю , он оставлять её у нас нельзя. Я думаю она сама не знает , что выбрать , остаться у нас и дальше развлекаться с нами , или пойти обратно домой. Без нашей помощи , она не сможет определиться , что ей делать. Поэтому я хочу попросить тебя помочь ей.
- Конечно , сделаю , что смогу.
- Хорошо , ещё у меня есть задание для тебя.
- Я вас слушаю.
- Тебе нужно отправиться на гору *** . Там пропала низшая луна , и если ты её не найдёшь , то значит её убили охотники на демонов. Если , всё же найдёшь , то приведи его ко мне.
- Я вас понял.
- Отлично , на этом всё.
- Да , до свидания.
Аказа встал , поклонился , направился к выходу , но остановился , услышав слова короля демонов.
- Но помни , ты , моя любимая высшая луна , и лучше ты сбежишь , чем тебя убьют охотники. ( Не шип )- Да.
* На горе *
- И где мне его или её искать ?! Вот мне , конечно повезло. Угораздило же искать того , кого возможно убили. Какая там луна ? Ммм... 5 низшая , вроде , - думал 4 по силе демон ( помним про Мудзана ).
Ходя по лесу , он услышал чей-то плач. Подбежав к источнику звука , он увидел маленького демона. Точнее демоницу в розовом кимоно и накидкой.
-Что случилось ?
- Я поте... * Всхлип * ...рялась , за мной охотятся , а др... * Плак * ...уга убили. Что мне * Всхлип * делать ?
- А как зовут твоего друга ?
- Р - Руи.
- Всё сходится ! - подумал Аказа.
- Почему вы молчите ?!
- Прости , задумался. Как тебя зовут ?
- Руссо. А вас ?
- Аказа. Кроме тебя , кто-то , ещё , остался ?
- Да , но он далеко.
- Ещё один , твой друг ?
- Нет , брат , его зовут Росско.
- Хорошо , идём за ним.
- Да...
* Чуть позже *
Проходя мимо очередных кустов послышался шорох и чувство того , что за ними следят. 3 луна резко обернулась , то увидел мальчика , на вид чуть старше , но точная копия Руссо.
- Братик ! Я волновалась за тебя ! Как ты так спрятался ? Я не чувствую твоей ауры !
- Простой отказ от эмоций на нужное время , но это достаточно сложно , так что это удивительно , что ты вообще так умеешь , ещё и в совершенстве.
- Вы тоже так можете ?! - удивилась Руссо.
- Конечно , просто в этом нет необходимости. Для меня , это пустая трата энергии.
- Но почему ?
- С - сестр - ра п - п осмот - три на его г - глаза ! - в страхе крикнул Росско.
Послушав брата , она посмотрела в глаза Аказе , и увидела устрашающие иероглифы , вдобавок с каким - то серьёзным взглядом.
- ТРЕТЬЯ ВЫСШАЯ ЛУНА ?!!
- Что - то не так в этом ?
- Нет , всё хорошо , просто...
"" "" "" "" "" ""
1014 слов.
А на этом мы закончим ^^
Я знаю , на более или менее интересном месте.
И да , ЭТО , ТО САМОЕ , ГРЁБАНОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ !!!
ПОЗДРАВЛЯЮ 👏👏👏
У меня есть идея , создать новую историю , где я буду отвечать на ваши вопросы , но в пределах разумного. Как вы ? Хотите попробовать ? Я , например , довольно сильно хочу попробовать. Если вас это заинтересует , то будет подробнее описано в самой истории ( которую создам )
На этом пока , что всё.
Всех люблю ^•^ , пока !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аказа и высшие луны
FanfictionЭто что-то на подобие гарема Аказы , но только с высшими лунами + там не участвует Мудзан. Возможны ошибки разных типов и слишком долгое ожидание частей. Происходящее будет за несколько лет до смерти Даки и Гютаро. Кого же выберет Аказа мы узнаем в...