Время все движется вперед, не стремясь обернуться назад. Года идут, но не возвращаются. В космосе появляются все больше и больше звезд, но все больше и больше угасают. В космосе летают те самые остатки фото, не только фото, возможно оно тлеет, если еще не засосало в черную дыру. Летает каждое воспоминание и любовь, которая только могла существовать. Все стало таким.. Другим? Нету больше людей на Марсе и на Венере. Там невозможно жить. Столько времени прошло, а все уже не особо тянутся к космосу. Не как раньше. В глазах людей уже не горят огни. Нету больше этих "ахов", ничего уже не осталось из эмоций. После того как ушли они, стало тускло, наверняка можно все изменить. Всем же дается второй шанс, не так ли? После нескольких тысяч лет появилась на свет та самая Земля. Все начнётся заново.
Солнечные дни, до ужаса грело спину и все тело не оставляя в покое. Через окно не заходил уже холодный ветерок, а кондиционер как на зло сломан. Скинув с себя зимнее одеяло, стало не так жарко. Но и ночью под одеялом хорошо. Сейчас градусы зашкаливают, ужасно жарко. Валяясь на своей помятой кровати , так же с негодованием, она лишь глянула на улицу, после чего улеглась на другой бок. Сил вставать просто не было и не существовало. А голова разболелась, глаза слипались, в горле сухо. Кажется кроме шипения она больше ничего не скажет. Вчера, возможно, она переборщила с двумя сигаретами, которую из них безжалостно прогрызла, а другую докурив обожгла палец. На затуманенную голову совсем не понимала, что творит. Было грустно. Вскоре на телефон поступил звонок. С неохотой она взяла трубку.
- Чего тебе, Йонг, не надоело ли тебе с утра по раньше людям надоедать, а? - проснувшись недавно она была хмурой, а голос хриплым и сиплым. Что объяснялось вчерашним днем, горло было суше чем Сахары, очень сильно хотелось пить. Парень же в ответ что-то крикнул, но мысль досказал.
- А то, что ты опоздала на работу, между прочем на целый час! - сделал парень акцент на слово "целый". - Тебя не смущает да? - закончил свою мысль он. Девушка лежала словно без головы, потому и лежала не придавая значения, но трезвость быстро ударила в голову и она с открытыми глазами и совсем бодрой переспросила парня.
- Я сделала что? Жди! - девушка толком не умывшись вылетела из комнатки на кухню, чтобы выпить воды, которой так сильно не хватало. На голове стоял полный ужас. В квартирке живет совершенно одна. Мама разрешила остаться в этом доме, пока та уехала со своим новым суженым в другой город. Теперь никто никому не мешает. Дышать в разы легче, но трудности все же имелись. Мама никогда не могла поддержать девочку, оно и не надо было, это она поняла только сейчас. Мама ей не нужна была, хотелось бы видеть папу. Иногда не хватало денег на оплату комуналки, мама в это не влезала, гордость не позволяет. Приходилось жертвовать обедом и платить за квартиру. У кого-то бывают в животе бабочки, а у кого-то были пожеванные окурки, смешанные с неудачей. Работала она вне себя, а проспать на работу - это вообще не ее лозунг. Добежав до кафешки, в котором работает сутками, она влетела в комнату для персонала, где в точности готовой вышла за кассу. Народу не было от слова совсем. Зевая во весь рот, парень крикнул ей в ухо.
- Подъем! - девушка от неожиданности ударила его на плече.
- Йонг! Зачем ты это делаешь? У меня чуть сердце в пятки не ушло. - держась за сердце проныла она, парень же хмыкнул.
- Лучше скажи, кастинг прошла?
- Еще ничего не прислали. - закрывая глаза от усталости промолвила она. Парень же вздохнул.
- Ох, только представь, ты, среди тысячи людей на сцене, сверкаешь, а твое имя знает каждый второй. - размахивая руками преувиличивал он.
- Не преувиличивай.
- Больно надо, Джуен. Иди обслужи столик, пожалуйста, я устал. - подтолкнул свою подругу парень.
- Бедняжка, наверное так перетрудился, аж руки отваливаются. - с явным сарказмом язвила она, порой парень побешивал Джуен, до побеления косточек на руках, но обслужить столик она пошла. Парень что-то фыркнул, буркнув под себя он больше ничего не сказал. Так и пролетали дни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
потерянные
FanfictionПрошли года, ничего не осталось в памяти у двоих, которые смогли совершить начатое, но потеряли самое ценное в их сердцах, сейчас они проживают новые жизни на Земле, но уже с тусклыми сердцами, где чувстовалась дыра, вспоминая все потихоньку, возмож...