Внутри сердца

25 3 2
                                    

Утро. Ничего примечательного кроме того, что парни были на иголках. Просыпаясь кто-то сидел молчал, кто-то же от волнения попискивал, кто-то же просто ел, а Джуен проснувшись двинулась на кухню, где собрались все парни, видимо хотели после завтрака повторить танец.
Девушка зашла на кухню, где все внимание было уделено ей.
- Ну что, товарищи трейни, уже почти айдолы, готовы? - опираясь на стол спрашивала она, попутно наливая воду в стакан. Попивая воду все приклеились к девушке, которая уже допила воду. - Ну вы чего, ребят? - улыбаясь, обнимала она всех. Тот кто успел первым обнять девушку, это был Чонин, тот был поменьше остальных, потому успел.
- Нуна, я волнуюсь! - проныл Чонин, после чего девушка прижала его в свои объятия.
- Все будет пучком, мне дали выходной, я буду следить за вашим дебютом через телефон. - улыбаясь во весь рот, подбадривала она. Их иллидию разрушил человек постучавший в комнату, который забирал парней в гримерку. Обняв каждого еще по одному раз, она двинулась к Чану, обнимая его, она потрепала его по волосам со словами,
- Удачи. -после чего парень улыбнулся, оставив мимолетный взгляд, он удалился вместе с остальными ребятами. День проходил хорошо, даже отлично, девушка с нетерпением ждала эфира, чтобы увидеть их. Сжимая кулачки от волнения она выронила палочки с которых ела.
- О боже, только не это. - вздыхая она вытерла пятно на полу, положив грязные палочки в раковину. Услышав, что сейчас начнется их выступление она начала втыкать в свой телефон. Простыми словами, девушка глядела на парней с восхищением. Это она не могла передать словами. Самый главный фанат сидел у экрана, вот она, Ким Джуен.

Набирая телефон Чана, она сидела поджав ноги к груди, гудки раздавались по ушам.
Биип.. Биииип.. Биип..
- Ало? - послышалось Джуен на трубке.
- Чан! Это было на высоте? Как парням?
- Нуна! Это я тебе сердечко показал! - по голосу узнавался Чанбин.
- Хаха, Бин, это мило, спасибо. Как вам было? - все начали говорить хором не было ничего понятно.
- Вобщем, было просто волнительно. - за всех ответил Чан, оставляя ребят, чтобы остаться на едине.
- Ну что, отдохните, отпразднуйте как следует.
- Мы хотели с тобой..
- Я еще ничего не подготовила! - перебила его Джуен.
- Отвлеки их пожалуйста, желательно на целый день, мне надо подготовить сюрприз.
- Что за сюрприз?
- Любопытным мальчикам отрывают пальчики, все, целую всех, повеселитесь ясно!
- Так точно, капитан.
- Хаха, пока. - положив трубку, девушка двинулась на улицу, где зайдя в магазин потратила почти все свои сбережения, но за-то стол накрыт. Таща эти злощавые пакеты к общежитию, она чуть ли не споткнулась об огромный пакет, после чего захихикала. Заходя в комнату общежития, Джуен начинает самое долгое занятие - готовка. Резав все аккуратно и тонко, девушка чуть ли не отрезала свои пальцы, практика с ножом была так себе. Ставя последнюю тарелку на стол, девушка перешла к подаркам. Оставляя записки с подарком каждому на кровати, она двинулась к себе в комнату, которую она делила с Чаном, открывая шкавчик, она достала заранее запечатанную с пожеланием коробочку. Положив его на кровать Чану, она удалилась продолжать готовку. Коробка с подарком Чану была особенной. На это украшение девушка откладывала деньги с подработки. Серебристые сережки, ну уж очень хотелось увидеть на Чане украшения. Нарезая салат, послышался щелчок в двери и крики у входа. Девушка выбежала к ребятам в прихожую и начала орать вместе с остальными, ухохатываясь.
- Хаха, я вас поздравляю! Давайте быстрее! Я сейчас все съем здесь. - после чего парней будто и не было. Все стояли в ванной толкаясь и моя руки, слышались крики.
- Аа! Минхо-хен! Ты слепой! Ты намочил меня! - восклицал Джисон, выходя из ванной.
- Не вопи, малявка. - заходя на кухню говорил тот.
- Нуна, ты долго это готовила? Тут так много. Даже стыдно как-то. - встрял в разговор Хенджин.
- Стыдно будет, если вы все это не съедите. Бегом за стол. - подталкивая ребят за стол бушевала та, пока все не сели за накрытым столом.
- Тут настолько много, что половина в пакетах. - смеялась Джуен от такого количества еды. Все смеялись поедая еду, обсуждая этот день. Этот день для ребят стал одним из самых запоминающихся дней. Этот день был самым трепетным из всех дней на свете.

потерянныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя