В поисках своей души

17 2 4
                                    

Снова день, как жаль, что оно наступило, думала Джуен. Проснувшись за столом у нее прошлась боль по спине.
- Только не это.. - проныла Джуен тянувшись к сумке за мазью. Посмотрев назад она увидела еще новые записки. "Доброе утро." "Ты проснулась?". Сев снова за стол она написала ответ. "И тебе доброе утро." "Да, я проснулась, я уснула за столом и теперь у меня болит спина.". Наклеив эти записки на монитор Чану она снова начала записывать бит для новой песни. Ничего нового, мир заиграл тоской. Решив прогуляться она оставила записку, что уйдет погулять. Выйдя из студии ей позвонил директор.
- Ало?
- Здравствуй, Джуен. Ты хорошо постаралась над песней. Она заработала не мало прослушиваний.
- Правда? Рада слышать.
- Не думала ли провести трансляцию?
- Оу, если можно я не против.
- Тогда менеджер поможет тебе.
- Хорошо, я наверное проведу трансляцию завтра.
- Договорились. До свидания.
- До свидания. - отключив телефон она направилась гулять по улице. Так идя и идя, идя и идя.. Она хотела дойти до того места где они убежали с Чаном. Пока Джуен шла она размышляла над вопросами параллельно покуривая сигареты, штуки две точно улетучились моментально, а вопросы наоборот нарастали. "Как же там Чан?" "А он спит, а ест ли он?" "Как же там мальчики?". Но самый главный вопрос это.. "Почему мы потерялись в пространстве вселенной?". И вправду, как же так? Что могло случиться?

Уже стояв на том месте, в прекрасном времени заката. Она взяла телефон и сфоткала себя на фоне заката, аргументируя, что там Чан. Красота неописуемая, неприятный, жесткий, холодный ветер дует в лицо. Словно указывая путь к чему-то. Но кто его знает. Повернув голову был лишь легкий силуэт Чана, который тоже смотрел на Джуен. Они начали двигаться в одном направлении к друг другу. Они не бежали так никогда, даже от бешенных собак. Вот уже, они уже открывали руки для обьятий.
- Чан!
- Джуен!

Они пробежали мимо друг друга. Остановившись силуэт Чана пропал. Остался лишь терпкий запах одеколона парня. Больно очень, но она не знала, померещилось ли ей. Почему же так? Это тоже было воображение? Глаза словно хрусталь разбились. Разбилась надежда в глазах на маленькие осколки. Глаза наполнились слезами от горя, отчайния. Они потеряли друг друга, так и не узнав до конца. Кошки скребут у сердца, словно упустив, что-то важное. Казалось бы, что хуже ничего быть не может, как остаться без единой крупинки поддержки понимающего, потерянного друга. Повернувшись назад с надеждой, что Чан там будет стоять здоровым и невредимым. Но след его уже остыл, лишь запах запоминающегося одеколона
остался пахнуть до конца. Джуен уже без капли надежды повернулась туда откуда пришла, и двинулась в путь. Походка была в медленном темпе, ее уже никто не ждал, да и зачем теперь торопиться куда-то? Лишь оставшиеся дорожки слез замерзали на щеках. Напоминая о колючих воспоминаниях, что хотелось бы забыть. С горем по полам она смогла дотопать до компании. Толком не раздевшись она зашла в студию ожидая сообщения от Чана. И вправду, там были сообщения. "Тебе тоже не показалось?" "В том месте куда я провел тебя гуляя ночью?"
Лицо меняло положение, сначпло было недоумение, потом непрерывное счастье. Быстро взяв ручку она написала: "Так мне не показалось! " и наклеила на компьютер. Может надежда на чудо начало появляться. Снова опираясь на ручку кресла Джуен пыталась придумать что-то. За это время ей пришла записка от Чана. "Может быть у меня есть план."

потерянныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя