Смущенные дни

22 3 0
                                    

Время подходило к вечеру, а они уже успели сделать все. И покушать, похохотать, поразговаривать о работе. На окне уже восходила белая яркая луна. На белом снегу отражались лучи луны. Прекрасное зрелище.
- Ох, Чан, мы похоже засиделись.
- И в правду. - парень посмотрел в окно где было уже темно.
- Ну что, завтра увидимся.
- Еще бы. - они дали друг другу пять кулачками. Чан помахал на прощание и поспешил удалиться из комнаты. Уже передвигаясь на территории больницы. У выхода из больницы Чана встретил Минхо.
- Минхо? Что ты тут забыл? - спрашивал Чан не ожидая встретить в больнице Минхо.
- Ты же сказал, что пойдешь в эту больницу к Джуен. Я бы хотел погулять с тобой. И как раз обсудить тот инцидент, когда ты был зол на Джисона.
- Пора бы это позабыть.
- А вот и нет. Пока не обсудим, мы это никогда не забудем.
- Ну начинай.
- Вы с Джуен встречаетесь? - Чана заставил этот вопрос оказаться в неком шоке. С Минхо они знакомы четыре с лишним года. Как так, что за вопросы вдруг задает он.
- Что?
- С чего бы такая бурная реакция от самого Бана Кристофера? - Чан лишь смущенно глянул на Минхо, будто бы ожидая какой-то реакции.
- Минхо.
- Что?
- Давай пропустим.
- Так ты все таки втерскался? - Чан отвел взгляд неловким молчанием - Я жду ответа.
- Может быть. Это вообще неважно. - Чан двинулся вперед будто бы защищая себя от бурных вопросов Минхо, которые засыпали с ног до головы. Вообще такого Чана Минхо не видел никогда, он всегда видел его светлым и улыбающимся, но не таким мрачным и страшным, или таким мягким и смущенным.
- Чан!
- А, что?
- До тебя не докричишься. Перестань думать. Мы уже дошли. - действительно, они так быстро дошли, что Чан даже не заметил. Может в раздумьях время замедляется, потому что есть о чем думать? Этого никто не знает. А Чан не знает совершенно ничего. Казалось бы, что даже Минхо, знает Чана больше, чем он сам.

Зайдя в тошную компанию, оставалось лишь идти по длинным коридорам. Пока не найдешь свою студию, а если быть точнее студию которую он разделяет с Джуен. Уже находясь в студии Чан думал чем заняться, ведь работу он сделал на две недели раньше. Сидя в кресле и смотря на черный монитор, он заметил записку Джуен сбоку. "Love but don't lose"
- Люби, но не теряй? Что в голове у этой девчонки. - улыбаясь шептал он самому себе, боясь, что его кто-то услышит или увидит, как он смущается от записки Джуен.

Переведя взгляд на бумаги, там были изображены первые скетчи по альбому. А Чан делал именно по этим чертежам. Довольно мило, но дело не из приятных.

потерянныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя