Утро, осенило всех вокруг. Лишь Джуен лежала у окна смотря на хмурый вид Сеула. Ничего.. абсолютно ничего. С деревьев осыпались листья, пришла холодная пора. Время было ранним, но красивым до ужаса, рассвет, который смотрят лишь ценители, одними из этих ценителей была Джуен. Она любитель сидеть до последнего. Вроде бы ничего необычного утром, но когда ты лежишь в палате, выключен свет, и только лучи ярко-оранжевого солнца озаряет палату. Лежа так еще чуть-чуть, что-то постучало в окне. Это был Чан
- Чан, ты дурак? - сказала Джуен тянувшись открыть окно.
- Привет. - сказал Чан зайдя в палату через окно.
- Как ты залез сюда?
- Даже не спрашивай.
- Я даже не знаю, что ты делаешь! А если бы ты грохнулся?
- Загремел бы в твою палату и лежали бы в двоем.
- Дурак, до инфаркта так довести не долго.
- Ну, что ты, я по делу пришел.
- По какому?
- Я бы хотел украсть тебя от сюда на день.
- Но я не до конца реабилитировалась..
- Ну-ка, встань. - Джуен послушно встала.
- Попробуй попрыгать, побегать по полате. - девушка это делала хорошо.
- И о какой реабилитации может идти речь? Ты здорова как бык. - поведение парня было несвойственным, но это ей нравилось.
- Откуда ты знаешь? Врач чтоли?
- Как раз таки твой личный врач. На, переоденься. Я отвернусь. - чтобы не смущать Джуен он отвернулся к стене. Он знал, что есть кабинка где можно переодеться, но чтобы точно не смущать ее он отвернулся.
- Ты все?
- Да. - Джуен вышла из кабинки.
- Это твои вещи? Они большие..
- Я знаю. - сказал он попутно одевая запасную толстовку на Джуен.
- Надеюсь ты не замерзнешь, нам нужно добежать до машины, чтобы дать тебе куртку.
- А обувь?
- Она осталась в машине.. Вот, одень пока эти больничные тапки, топай за мной. - это чуство адреналина поглощало Джуен, ей было интересно куда поведет ее Чан. Парень прыгнул на самую близку крышу на третем этаже, а они находились в четвертой.
- Прыгай, я поймаю.
- Ты дурак? А если бы ноги поломал?
- Без слов, пожалуйста, нам нужно быстрей бежать, пока нас не заметили.
- Ты точно поймаешь?
- Обещаю. - это дало уверенности Джуен и она приземлилась на руки к Чану. И он повел ее по тайному спуску. Спустившись вниз они побежали к машине.
- Садись сюда. - девушка уселась в машину.
- Не думала, что побег может быть таким веселым.
- Хах, а как же.
- Ты сам привез сюда машину?
- Не-а, я попросил довести сюда, потому что тут одежда тебе. Держи, твоя обувь, зимняя между прочем.
- Спасибо. - сказала Джуен одевая обувь.
- Ты готова?
- Сейчас, куртку одену. Все, теперь готова.
- Тогда пошли. - они оба вышли из машины.
- Стой Джуен.
- А, что?
- Нам туда. - сказал парень взяв Джуен за руку. Долго они шли, но это того же стоит. Идя туда почти целый день, они дотопали до высоких холмов.
- Фух, мы дошли. - Чан остановился и смотрел вперед. Джуен же, смотря на парня, тоже решила повернуть голову. Что она увидела привел ее в шок. Целый Сеул как на руке, так еще и с закатом. Это было больше чем какая-то картина. Она была неописуема. Красота завораживала с головы до пяток. Муражки покрыли кожу, а щеки так и горели. Но так долго смотря, Джуен заметила, что, что-то не так. И в правду, пошли самые первые снежинки зимы.
- Чан, ты специально сюда привел?
- Конечно, я знал, что тебе нравится такое, нет, не так. Я был уверен, что тебе нравится такое.
- Спасибо, Чан, что украл меня на один денек. - поцеловала она того в щеку.
- Всегда рад. - глупо улыбаясь как влюбленный мальчик сказал Чан.
- Слушай, а нам стоит чаще так убегать.
- Зачем же? - спросил парень, поднимая брови в верх.
- Чтобы врачи точно поняли, что я здорова как бык. - сказала она подражая ему.
- Я не против, а даже за. Пошли я тебе куплю что-нибудь.
- А за что?
- Хочется сделать тебе подарок, который должен был подарить после дебюта.
- Ты достаточно подарил,ты сделал мне альбом, привел в такое прекрасное место и.. - он лишь заткнул ее рот приложив указательный палец.
- Это был не целый подарок. - сказав, он просто взял Джуен за руку и потянул обратно.
- Знаешь, мне бы хотелось подарить нечто большее, что существует на этом свете. - слова Чана заставили Джуен засмущаться, пряча лицо куда-то в свитер, который пахнул одеколоном парня. Они так и шли, пока Джуен не решила задать вопрос Чану. Но смотря на него уже не хотелось этого делать, он был чем-то обеспокоен. Это в первые? Никто не знает кроме него самого.
- Чан, что-то случилось? Ты какой-то обеспокоенный.
- Я не знаю, я не могу разобраться в чуствах. Снова комок. - и вот он в ту же секунду замолчал. Но так же быстро ответил. Джуен понимает, что он пытается раскрыться перед ней. Но что чуствует он пока что она не понимает. Ей нужно описать это чуство, чтобы удостовериться во всем этом. Идя так молча, вроде бы эта обстановка сменилась в не такую напряженную как тогда.
- Слушай, а как там парни? Они обрадовались?
- Разумеется! Ты бы слышала как они кричали от счастья, когда услышали это от меня. - Чан на время замолчал. - Они сильно ждут тебя в общежитии. Без тебя комната.. Пустая чтоли, я не знаю. Нам правда не хватает тебя. - парень смотрел на Джуен с мокрыми глазами из-за чего девушка натянула мягкую улыбку и после промолвила с любовью, как мама.
- Чани.. Ну ты чего? Иди сюда. - затягивая парня в объятия, говорила она. Парень так волновался за нее, что вспоминая дни без нее стало тяжело, после чего не выдержал и навзрыд заплакал. Все люди имеют свои трещины и слабости. Джуен обнимала поглаживая спину, заставляя чувствовать себя в безопасности и как в руках папы. Так давно его не обнимал маму, что он забыл, какого это, быть в теплых объятиях мамы, или сестры, которая была врединой, но родной врединой, по которой он скучает каждый день, как и по младшему брату. Тоска пропирало сердце, бив иголкой до разбитого сердца. Которое любило так сильно, что туда помещалась вся его любовь ко всем. Он любил людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
потерянные
FanfictionПрошли года, ничего не осталось в памяти у двоих, которые смогли совершить начатое, но потеряли самое ценное в их сердцах, сейчас они проживают новые жизни на Земле, но уже с тусклыми сердцами, где чувстовалась дыра, вспоминая все потихоньку, возмож...