Между двумя мирами

97 10 0
                                    

Глава 1. Первая встреча с юношей с ликорисами

Обычный октябрьский вечер в большой шумной столице Южной Корее − Сеул. Вечернее небо покрывалось серыми облаками, а ветер был холоднее обычного. Листва на деревьях меняла цвет с зеленого в красный, желтый, оранжевый и коричневый и спадала на землю. Везде были звуки машин, которые постоянно куда то ехали. В осеннюю пору много кто одевался теплее. Ученица третьего класса средней школы не была исключением. Одета она была в школьную форму, что состояла с: кофейного кардигана с эмблемой школы, белой блузки с красным галстуком, черной короткой юбки, белых чулков и черных туфель. Поверх формы было кофейное пальто и алый шарф. Русые волосы спадали на плечи, а челка лезла в правый глаз черного цвета. А что с левым? Левый глаз был закрыт белой повязкой. Она несла синюю школьную сумку, в которой лежали тетради, учебники и другие принадлежности.

ʺНаконец-то я пришла в библиотеку, нужно вернуть книгу и взять новую,ʺ − подумала та и вошла в здание. В этот день было поменьше людей, чем обычно, и это нравилось девушке, так как не любила большое количество. Ведь чувствовала страх перед ними, сердце билось в такие моменты учащенно, и тревожные мысли не покидали голову. Только в дома, спрятавшись от общества, она чувствовала себя в безопасности.

Она отдала ʺЗолотой Жукʺ Эдгара Алана По библиотекарю, и пошла искать новую книгу для проведения одиноких вечеров. Девушка решила взять себе книгу жанра, которого раньше не читала. Ее выбор пал на фэнтези.Та увидела на корешке ʺЛьюис Кэрролл ʺАлиса в стране чудесʺʺ. Ее усилия достать эту книгу не увенчалась успехом из-за ее невысокого роста, а стула рядом не было.

ʺЧерт, ненавижу свой рост,ʺ− подумала любительница книг и начала раздраженно топать ногой. Она уже хотела идти искать хоть что-то, что поможет достать книгу, но сзади послышался голос юноши:

− Девушка, эту книгу вы хотели?

Она сначала испугалась. Ну ни как не ожидала того что к ней кто-то обратится. Обернувшись, та увидела высокого парня с черными непослушными волосами, который своими черными перчатками держал то, что нужно было девушке. Если честно говорить, то ей внешнее он понравился. Одет был тот в черное пальто, под ним была такого же цвета водолазка. Из всей этой однотонной палитры в одежде выделялся белый шарф, что обвивал его шею. Темные глаза парня смотрели на девушку. Она взяла сказку с его рук, промолвила тихое ʺспасибоʺ и быстрым шагом ушла от красивого незнакомца.

Между двумя мирамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя