Глава 2. Лучше не ходить в переулки и появление Туета

64 10 0
                                    



Он не смог сказать своё имя, и это его удивило. Лин походу поняла что такие как он, не могут этого делать, но придумала другое решение.

— Смотри, давай сейчас зайдем в мой класс, и я дам тебе ручку и напишешь своё имя.

— Хорошо, давай пойдем.

После этого девушка улыбнулась ему и они вместе пошли в класс, там их встретил Туан Кан и он у руках держал повязку и протянул.

— Держи, это же твоё вроде.

— Ах да, я совсем забыла, спасибо тебе большое,— забрала девушка свою вещь и она увидела странный взгляд парня и тот улыбнулся, как будто что-то увидел. Но та решила на это не обращать особое внимание и пошла к своей парте. После чего достала ручку с пенала и ненужный какой-то листик, и она это дала тому парню.

— Вот, пиши,— прошептала Лин, чтобы никто не спалил, ведь могут подумать, что та сумасшедшая, раз якобы сама с собой разговаривает. Этого ей абсолютно не нужно было. Он начал писать на листочке, а позже дал его девушке. Там было написано "Тиен Ли".

"Вот кто ты, парень с ликорисами. Буду знать",— подумала она, после чего надела повязку и в класс зашёл учитель, после чего начался урок.

---

Уроки закончились, все расходились по домам. Лин не могла выбросить того парня из своей головы. Для обычного человека Тиен Ли был бы парнем немного с необычной внешностью: эта бледная кожа, венок из цветков смерти, длинные рукава, которые скрывают то, что ему не хотелось показывать. Но только не для девушки. Ведь она видится постоянно с Ю Хуан, и не только с ней. "Я попытаюсь с ним поговорить завтра",— подумала та.

— Лин, подожди меня!— внезапно кто-то крикнул. Девушка остановилась и повернулась назад. Это был Туан Кан, который уже подбежал к ней,— нам нужно поговорить, давай идём, я тебя как раз, наверное, проведу.

— Н-ну хорошо...

"Ведь ему же можно доверять? Вроде бы защитил меня, но он так говорил с моей одноклассницей... Наверное попытаюсь его лучше узнать"— подумала девушка и посмотрела на парня. Они продолжали идти.

— Не стоит меня боятся, я ведь не кусаюсь,— тот улыбнулся.

— Про что ты со мной хотел поговорить?

Между двумя мирамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя