Этой ночью сон девушки был не таким как другие до этого. Что-то было необычное.Были старые дома, везде люди суетились, где-то попрошайничали бедные взрослые и дети. Собаки и кошки были голодными, грязными и грызлись между собой. Были не очень чистые улицы. Торговцы торговались разными продуктами и вещами, которые нужны в быту. Да, это было утро. Девушка чувствовала утренний холодок, как будто это в реальности. Она шла сквозь толпу, держа корзину с фруктами и овощами.
— Айрин, доброе утро,— немного прокричала незнакомка.
— Доброе утро, Белла,— спокойным и красивым голосом ответила та, от лица которой Лин видела сон.
Девушка подросток подбежала к ней и посмотрела своими зелеными глазами. В них читалась радость. Была та среднего роста, коричневое платье и чёрная накидка, из которой немного виднелись прямые огненные волосы.
— А ещё по громче могла говорить?— с сарказмом сказала Айрин.
— Извини, просто каждый раз когда вижу тебя, то не могу контролировать себя. Когда я смогу увидеть свою мать?
— Мария говорила что приблизительно к ужину. Раньше у неё нету желания. Ты же принесешь что-то как оплату?
— Да, конечно, только не знаю что...
— Ну если будет возможность то поможешь мне по дому, как способ оплаты.
— Ну тогда хорошо. Что ещё собираешься сделать?
– Пока что не знаю. Кстати, собираешься в воскресенье идти в Нотр-Дам?
— Возможно да, и плюс нужно с отцом и братьями помогать соседям. Возможно они что-то из денег или еды дадут.
— Я думаю будет завтра все хорошо.
— Знаешь, Айрин, у тебя такие красивые и необычные глаза. Я видела их у последователей Алана и Кристины. У тебя левый глаз цвета травы, а вот правый — бирюза. Так ещё и без зрачка! Как ты не боишься выходить в люди, после того, что творится. Я бы на твоем месте от людских глаз подальше и не высовывалась. А то вдруг подумают что ты ведьма!
— Ну я же знаю что с чертями не вожусь. Мне не важно что сейчас обо мне думают люди. Моя обязанность лишь помогать тем, кто утратил близких людей, друзей. Никакого сглаза на других людей не делаю, в этом просто нету нужды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между двумя мирами
Ficção AdolescenteОсобенные люди заполоняли землю еще с 16 века. К ним отношение со стороны было неоднозначное. Последователи первых хранителей Алана и Кристины скрываются от чужих глаз. На данный момент 1995 год. Ким Лин скрывает свою тайну - с помощью бирюзового гл...