Эротическая игра (Кеннет МакКормик)

90 4 0
                                    

Всем снова здравствуйте! Конечно, я чувствую себя извращенкой, но это очередной 18+ драббл. Надеюсь, что вам понравится, пишите заказы и наслаждайтесь прочтением.
Присутствует:
Mdom, завязывание глаз, эротические игры(логично), петтинг (, если это можно так назвать)

- Кенни, ты уверен, что стоит это делать? - неуверенно задала вопрос ты, пока МакКормик завязывал тебе глаза.
- Не волнуйся, сладкая, я уверен, что тебе понравится, - прошептал над ухом Кеннет, попутно целуя тебя в висок.
- А какие правила? - уже чуть спокойнее спрашиваешь ты.
- Я вырисовываю на твоём теле буквы или слова, а ты должна угадать, какие. Угадаешь - с меня поцелуй, - хоть ты и не видела МакКормика, ты всё равно готова была поклясться, что он сейчас нагло ухмыляется, стягивая с тебя одежду.
- А если не угадаю? - уточняешь, чувствуя, как тебя почти раздели, и попутно помогаешь парню расправиться со своим лифчиком. Расстёгивать подобные вещи всегда было проблемой для Кенни, возможно этот факт даже слегка забавен и мил для тебя.
- А если не угадаешь - последует наказание. Я смогу тебя полапать, - усмехнулся парень.
- А по правилам игры точно сказано, что можно полапать? - хихикаешь ты, зная, что Кенни скорее приукрасил.
- Ладно, ты меня раскусила. Там просто шлёпнуть по пятой точке. Хотя мне и это подойдёт. Обещаю, что не сильно, - промурлыкал он тебе на ухо.
- А теперь начнём, - объявляет он, чуть отстранившись.
Кенни начинает водить пальцем у тебя по спине вырисовывая всякие загогулины.
- Эй, МакКормик, давай хоть касайся меня. Я же так не смогу понять, что ты там пишешь, - возмущается ты, краем уха уловив смешок Кеннета.
- Хорошо-хорошо. И как ты так быстро раскусила мою тактику? - спрашивает он, начиная надавливать тебе на спину чуть сильнее.
- Это В? - спрашиваешь ты после небольшой паузы.
- Совершенно верно, - говорит он, поворачивая тебя к себе и кратко целуя.
Позже он вновь начинает вырисовывать буквы на твоей спине.
- Н? - спрашиваешь ты вновь.
- Нет, милая, тебе стоило набраться терпения. Это не дорисованная буква "Ю", - скорее даже не улыбнулся, а оскалился Кеннет, чуть приподняв тебя и ударив по ягодицам. Тихо что-то промычав, ты возвращаешься в исходное положение, ожидая следующих действий парня.
Внезапно ты чувствуешь его дыхание, а после и язык у себя на плече. Вздрогнув, ты поняла, что он начал писать буквы языком.
- Подожди, а это по правилам? - недоумеваешь ты.
- Да, я могу писать буквы и слова любой конечностью и где угодно на твоём теле, - ответил МакКормик, продолжая водить я языком по твоему плечу, переходя к шее.
- Так труднее сосредоточиться и понять, что ты пишешь, - тихо пробормотала ты, - К?
- Да, - ответил Кенни, разворачивая тебя к себе лицом и целуя.
Поцелуи с каждым разом становились всё смазанее, мокрее и жарче, вас двоих явно это заводило.
Отстранившись, Кеннет вновь принялся вырисовывать буквы на твоём теле, только уже спускаясь ниже, сначала к ключицам, а потом к груди.
- Твою мать, Кенни, это точно не входит в правила... Так отвлекать, - со слегка сбитым дыханием и от поцелуев и от того, что МакКормик сейчас творит с твоими сосками, произносишь ты.
- Да? А откуда тебе знать? - оторвался на пару секунд Кенни и вновь начиная выводить буквы языком, прекращая эту отвлекающую сладкую пытку.
- Я... Не знаю, ты отвлёк меня, - переводишь стрелки ты, когда Кеннет отстраняется и спрашивает, что он там написал.
- Всё по правилам, и ты уже, кстати, третий раз неправильно отвечаешь, может сосредоточишься? - усмехается МакКормик, вновь переворачивая и шлёпая тебя по пятой точке.
- А может ты прекратишь меня отвлекать? - тут же отвечаешь ты, тихо пискнув, когда рука парня, как тебе показалось, ударила тебя чуть сильнее, чем в прошлый раз. Хотя на самом деле это было даже приятно с какой-то стороны. Нет, ты не мазохистка, просто... Он сделал это как-то по-особенному возбуждающе. И как ему это удалось?
- Я переборщил, да? - обеспокоенно спросил МакКормик.
- Нет, можешь продолжать, - улыбнулась ты, про себя с умилением отмечая, что какими бы не были правила игры, Кенни всегда заботится о тебе и твоём комфорте в первую очередь.
- Ладно, если больно или не приятно будет - скажи, хорошо? - проговорил МакКормик, вновь прильнув к тебе. Чёрт, его язык слишком горячий и возбуждающий.
- А... Люблю? - спросила ты, кое-как пересилив себя и сосредоточившись на ощущениях (, что приводило к ещё большему твоему возбуждению, но мы опустим этот момент).
- Верно, - улыбнулся он, вновь целуя твои губы, которые уже были красными, как вишня от такого количества поцелуев, - Я люблю тебя, - прошептал он, поцеловав тебя в щёку.
- Я тебя тоже, - хихикнула ты, а после почувствовала, как парень опустился ниже и начал водить языком по внутренней стороне твоего бедра.
Чуть вздрогнув и тихо промычав, ты про себя отметила, что готова была почти кончить от этих обострённых, благодаря завязанным глазам, ощущений. Хотелось, чтобы он провёл языком ещё хоть чуточку выше и прекратил дразнить тебя.
- Не отвлекайся. Что это была за буква? - улыбнулся он, уже удобно пристроившись между твоих ног и держа их руками.
- Я не знаю, - чуть пристыжённо выдала ты на выдохе.
Вновь удар по ягодицам и потом ты с удивлением осознаёшь, что тебя отпустили и сняли с тебя повязку.
- Вот и поиграли, - хохотнул Кеннет, вставая с кровати и чуть наклоняясь к тебе, - Ты была великолепна, надо будет потом повторить как нибудь.
- Возможно, - улыбнулась ты, когда он поцеловал тебя в лоб.
- Ну, я пошёл, - хитро блеснул глазами Кенни, уходя из комнаты.
- Эй, это как понимать? - возмущённо смотришь ему в след ты.
- Это месть за твою прошлую выходку, когда ты оставила меня одного и со стояком в нашей комнате! - с задором в голосе отвечает МакКормик.

Фух, вот и ещё один драббл. Прекрасного вам времени суток, мои булочки для кофе❤️

Драбблы и реакции по "South park"Место, где живут истории. Откройте их для себя