Булочки мои для кофе, я вас обожаю, но напишите, пожалуйста, хоть один заказ! У меня идей с каждым разом всё меньше и меньше...
Ну, как вы поняли, это ваши хэдканоны на поцелуи.
Статус: встречаетесьStan Marsh
• Как и с объятиями, Стен вначале отношений боялся тебя поцеловать, так что изначально поцелуи были очень короткие и быстрые, ведь кое-кому нужно было потом быстро бежать в уборную.
• После какого-то промежутка времени Марш всё же привык к поцелуям и мог сдерживать рвоту. Кстати говоря, он этим очень гордится.
• Вообще у вас выработался достаточно интересный способ борьбы с рвотой Стена для долгих поцелуев. Ты или он берёте в рот пару леденцов от тошноты и передаёте в поцелуе. На удивление, по большей части это работает.
• Сейчас Стен до сих пор не очень любит долгие поцелуи, ведь там ему нужно сдерживать себя и напрягаться, чтобы не блевануть на тебя, а по его мнению поцелуи с любимым человеком - это способ расслабиться и выразить свою любовь.
• Зачастую вы можете коротко и неожиданно целовать друг друга. Не важно куда, хотя чаще всего в щёки или нос.
7/10. Он хорошенький, но его рвота может испортить момент. Да, был неприятный опыт, но зато теперь вы можете спокойно целоваться, хоть и зачастую это мимолётные поцелуи в щёки.Kyle Broflovsky
• Кайл очень милый и немного стесняшка. Вначале не мог привыкнуть к поцелуям и всегда краснел, так что инициативу приходилось проявлять тебе.
• Но это только вначале. Теперь Кайл вошёл во вкус, и его достаточно трудно отлепить от тебя.
• Пару раз, пока вы целовались у Брофловски в комнате, к вам заходил Айк. Он хотел что-то спросить у брата или сказать, что его позвала Шейла зачем-то. Увидев то, как вы целуетесь, Айк просто скривится и отвернётся, ожидая, когда вы закончите, чтобы сказать то, зачем он пришёл. Вас очень забавляет подобная реакция и вы шутливо говорите, чтобы он учился, глядя на вас, ведь потом он будет также делать со своей девушкой. Айк постоянно говорит "Фу, нет, не буду!", и эта реакция ещё больше вас забавляет.
• Кайл любитель целоваться подолгу, но потом постоянно спрашивать, как твоё самочувствие и не переборщил ли он.
• Он просто тает, когда во время поцелуя ты запускаешь свои пальчики к нему в волосы. Это что-то неописуемое, я полагаю. Отдельный вид рая для Кайла.
10/10. Его поцелуи прекрасны, как и он. Любите его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы и реакции по "South park"
FanficЮжный Парк прекрасен, а потому, я полагаю, понятно, с чего вдруг я решила написать это под действием пива, которое отжала у Стэна, в комбо к жёлтым цветочкам... А ещё много чего читала и поймала вдохновение. Приятного прочтения всем.