Твик Твик

63 9 1
                                    

Извините, у меня нет заказов, поэтому пишу про своих любимых булочек.
Присутствует:
Флафф, панические атаки, психические отклонения у персонажей(тревожное расстройство), психологическая помощь, забота.

- Нет-нет-нет! Мы умрём, мы умрём! - вторил белобрысый юноша без остановки, словно заведённый, и едва-ли не вырывал себе волосы от стресса и переживаний.
- Твик, постой, - пыталась ты достучаться до него спокойным тоном.
- Я слышал шаги! Это точно убийца! Маньяк, который захотел нас заколоть или придушить! Самое же время, ночь и свет отключили! Я точно слышал звук! Чёрт, мне снова трудно дышать! - Твик уже не знал куда деть свои руки и, дрожа, прикусил свой указательный палец, чуть ли не прокусив его до крови, видимо, совершенно не чувствуя боли из-за адреналина.
- Да постой ты, послушай! - чуть громче и настойчивее сказала ты, наконец привлекая внимание блондина. На удивление он лишь вздрогнул от твоего тона и перевёл взгляд на тебя, внимательно слушая.
- Я понимаю, что ты напуган. Но я здесь, с тобой, солнце. Пока я рядом тебе точно ничего не будет угрожать, слышишь? Давай, вдох и выдох, - начала ты, пока Твик пытался выровнять своё сбитое дыхание, а вместе с ним и сердцебиение, что не совсем могло сначала получаться, - Посмотри мне в глаза. Мне и представить трудно, какого тебе сейчас, но давай мы невзирая ни на какие трудности успокоимся вместе? Всё будет хорошо, я тебя не оставлю и ты не умрёшь. Не сегодня и не сейчас уж точно, - ты взяла его дрожащую руку в свою, убирая её от губ Твика, чтоб он прекратил её кусать и просто отвлёкся на ощущение твоего присутствия.
- Да... Но что тогда это был за шорох? - уже немного успокоившись, но всё ещё напряжённо и со страхом спросил Твик.
- Я забыла закрыть окно. Извини, это наверное занавески от ветра шуршат, - неловко улыбнувшись, ответила ты, ляпнув первое, что пришло в голову.
- Точно? Вдруг это кто-за залез через окно?! Или снова гномы?! Или кровожадный убийца, который!., - парню не дали договорить.
- Точно ветер, Твик. Помнишь, дыхание, - вновь спокойно напомнила ты начавшему себя накручивать парню.
- Да, хорошо.., - тут же спохватился блондин и начал снова выравнивать своё дыхание.
- Умница, - улыбнулась ты, погладив того по голове, - Слушай, а может расскажешь мне, как делать кофе? - ты перевела тему разговора.
- Какой именно? - запнувшись сначала, уточнил он.
- М... Давай мокко. Ты не успел рассказать про него в классе, - предложила ты.
- Ну, нам понадобится свежесваренный эспрессо, шоколадный сироп и молоко, возможно для декораций маленький кусочек шоколада или иногда взбитые сливки, - голос Твика всё ещё прилично дрожал, но он казался по-спокойнее, чем был раньше, тем более парень уже достаточно выровнял дыхание. Ты внимательно слушала рецепт и улыбалась.
- Мы должны сварить эспрессо и приготовить ёмкость, где будет мокко. Дальше мы наливаем немного сиропа, а сверху эспрессо и молоко. М... Потом можно добавить декораций, - уже почти совсем успокоившись рассказал Твик, вновь делая равномерные вдох и выдох.
- Вау, а научишь? Ты такой молодец, всё это знаешь, - хихикнула ты, смотря блондину в глаза.
Твик тоже неловко улыбнулся в ответ:
- Да, конечно. Если хочешь, можем завтра утром и сделать.
- Спасибо, ты лучший, - ты про себя праздновала победу над очередной панической атакой парня, да ещё и то, что Твик может научить тебя завтра готовить мокко.
- Это я тебя должен благодарить. Спасибо, что ты со мной, - Твик робко обнял тебя.
- Не за что, солнце. Мне только в радость проводить с тобой время и помогать тебе, - ты обняла парня в ответ и поцеловала его в щёку.
О, Боже, видимо теперь тебе придётся откачивать Твика не из-за приступов панических атак, а от приступов смущения и счастья... Этот вечер вы запомните надолго.

Чёрт, не совсем попала в характер, но я пыталась, честно! Это достаточно трудно, учитывая, что Твик ещё СДВГшник... Но пока так. Надеюсь, что вам понравилось! Как же я люблю его и вас, мои булочки для кофе♥
Опять же, если у вас есть заказы - всегда готова воплотить их в реальность.

Драбблы и реакции по "South park"Место, где живут истории. Откройте их для себя