Headcanon(cuddles)

117 5 0
                                    

Это хедканоны на ваши объятия, приятного прочтения✨
Статус: в отношениях

Stan Marsh

• Изначально Стен очень боялся и не хотел обнимать или целовать тебя, даже когда вы начали встречаться, ведь слишком сильно боялся блевануть на тебя.
• Конечно потом он всё же стал сам тебя обнимать, но до этого у вас были пара неудачных опытов. Да, тебе ещё повезло, что тебя не сильно задевала его блевотина, и она оставалась лишь на рукавах блузок и кофт или штанах и юбках.
• На самом деле ваши объятия достаточно милые и обычно происходят только дома. На людях Марш в состоянии только за руку тебя держать, но не целовать или обнимать. Люди - это очередное давление, и Стен может перенервничать и от них, и от того, что любимая девушка так близко, а если это случится, то парня вновь вырвет.
• Парню очень нравится, если ты обнимаешь его со спины. Так о чувствует себя нужным, и мир становится ещё более ярким, чем был, когда он в тебя влюбился.
• Твои объятия спасают Марша от его депрессивного состояния, поэтому обнимай его почаще, ладно?
Наверное 8/10. Он очень милый и крутой, но может случайно блевануть и испачкать тебя(

Kyle Broflovsky

• Ваши с Кайлом объятия обычно нежные, даже скорее трепетные, заботливые и наполнены какой-то особенной атмосферой умиротворения.
• Почему "обычно"? Рыжика довольно легко вывести из себя, и чтобы успокоиться, ему необходимы объятия с тобой. А потому, пока Брофловски раздражён, он может немного грубо и резко обнять тебя, но потом стыдливо извиняется за это.
• Кайл порой обнимает тебя, как бы укрывая от всего мира, но из-за этого тебе может становиться жарко, особенно если вы на ночёвке и лежите рядом, обнимаясь. Главное скажи об этом ему и он сразу же сделает так, чтобы тебе было комфортно.
• Он очень сильно боится тебя потерять, ведь прошлые отношения с девушками у него были неудачные, а потому он может внезапно полезть к тебе за объятиями, если его мысли будут о том, что ты можешь его бросить.
• Иногда его объятия слишком крепкие. Тебе даже трудно дышать, когда его объятия очень заботливые и крепкие. В такие моменты он почти душит тебя своей заботой в прямом смысле.
9/10. Он очень заботливый, но порой перегибает палку.

Kenneth McCormick

• Я тебя уверяю, в объятиях Кенни ты забудешь обо всех своих проблемах и остальном мире.
• Нет, он правда настолько приятно и ласково обнимается, что ты словно в облака улетаешь. Частично из-за того, что у него тёплая и мягкая парка.
• Но иногда он позволяет себе распускать руки и положить их на твою манящую задницу. Но если тебе совсем не понравится, то быстро их уберёт и больше постарается так не делать.
• Обычно он выслушивает твои гневные или опечаленные тирады, а после, утешая и говоря ласковые слова поддержки, нежно тебя обнимает.
• Он почти всегда любвеобилен, а потому может приобнимать тебя за талию или плечи, где бы вы не были.
9.5/10. Он очень удобный для объятий и чаще всего сам лезет за порцией любви. Но иногда может распускать руки.

Драбблы и реакции по "South park"Место, где живут истории. Откройте их для себя