Ли Феликс, студент похуист. не приходит на лекции, не делает дз, и все в этом духе, на грани отчисления из-за графити в коридоре. Так же он известен как модель и певец.
Вечер, Ликси позвонила его лучшая подруга.
-Феликс, к нам завтра приходит новый профессор, говорят молодой и красивый.)
-Мне то что?- грубо ответил парень
-Тц, не груби мне. Я хочу что бы ты пришел.
-Не прийду я.
-У тебя нету выбора.- холодно сказала девушка, и отключилась.
«Блять, ну и нахер мне туда переться..»
Ликс сходил в душ, и лег в кровать.
«Фак. Единственный выходной испоганили, прийдется провести его в колледже. Хотя от меня требуется только познакомиться с профессором. Свалю сразу же после знакомства.» Парень посидел еще немного в телефоне, и лег спать.
Утро 7:00.
Феликс поднялся, привел себя в порядок, позавтракал.
Зашел в колледж он словил на себе кучу взглядов, все начали шептаться. Он шел уверено, да и выглядел сногсшибательно. Парень зашел в аудиторию.
-Ого, нихера себе. Сам Ли Феликс. Сколько лет тебя тут не было?
Ликси проигнорил. он подошел к своей лучшей подруге и сел рядом.
-Всё таки пришел.- с улыбкой сказала девушка.
-Ага.
Начало пары. В Аудиторию зашел новый профессор.
-Всем здравствуйте. Меня зовут Хван Хенджин. Сейчас проведу перекличку, как раз познакомимся. Хван произносил имена, и знакомился со студентами.
-Ли Феликс?
-Присутствует.
-Расскажешь о себе?
Парень ничего не ответил, он встал и направился к выходу, как и хотел.
-Эй, ты куда собрался?
-Домой.
-Мгм, ясно за какого мне студента рассказывали. Раз пришел, так хоть лекцию послушай.
-Мне че делать нехер или что?
После этих слов он вышел из аудитории, а за ним и профессор.
Хван схватил его за руку.
-Воу, разве так позволено общаться с преподавателями?
-Меня не это не ебет.
-Нуу.. Смотря на художество на стене, твой ответ был очевиден.
-Ага.
Парень резко выдернул руку, и направился к выходу. Он отошел от Хвана буквально на пару шагов, как он прижал его к стене, приблизился к уху и обжигающим шёпотом сказал.
-Еще поговорим. Ликси.
Феликс стоял в недоумении, как только его отпустили, он выбежал из здания. Парень зашел в первый попавшийся магазин, взять себе энергетик. Из головы не выходили слова профессора. «голос такой приятный.. я не могу забыть его дыхания в мою шею..» Весь день мысли Ликси были заполнены только этим.
Поздний вечер.
На телефон Ли Феликса поступил звонок по вч.
-Ты кто?- Первое что произнёс парень.
Собеседник включил камеру.
-Узнаешь? - с ухмылкой сказал собеседник.
-Охх, это вы. Хван Хенджин значит..
После этих слов, Ликси прикусил губу, и поднял взгляд в камеру.
-Давай поговорим о твоей успеваемости, и посещении лекций.
-Хаах.. Нам не о чем разговаривать.-грубо и холодно ответил Ликси.
-Да что ты.. Тогда будем говорить по-другому. Я думаю ты хорошо запомнил момент.. Как я прижал тебя к стене.. А знаешь почему я уверен что ты его запомнил? Твое тяжелое дыхание, потные ладони.. И твой возбуждённо-ошарашенный взгляд, я его хорошо запомнил.. Ведь он так и говорил мне, «я хочу тебя».
В ответ тишина.
-Значит.. я прав?
небольшое неловкое молчание...
-Мгм..
-Ты же хочешь меня так ведь?- с ухмылкой произнес Хван.
-Вы правы. Я хочу вас, хочу привязать вас к кровати, и трахать так, что бы вы не смогли стоять.- холодным, но в то же время милым и соблазнительным голосом, произнес Феликс.
-Хах.. Тогда все в твоих руках. От тебя все го то нужна посещаемость лекций, хорошая успеваемость, и поведение. Тогда я буду твоим. Добейся меня Ли Феликс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добейся меня, Ли Феликс.
FanfictionЛи Феликс. Трудный ученик, который не поддается никакому контролю. На грани исключения. Новый профессор, который хочет исправить парня. А в итоге сам влюбляется. !!18+!!