-Добейся меня, Ли Феликс.- сказав это старший отключился.
«Добиться тебя? Звучит как вызов.»
На следующий день. Ликс пришел на лекции.-Воу, это точно мой лучший друг? ты что тут делаешь?
-Учусь.
-Ёнбок, итс ю?
-Не смешно. Мне не в кайф здесь находиться.
-Ладно, ладно.
-Какая у нас лекция? И что за препод?
-Астрофизика. Хван Хенджин.- ответила подруга.
-Что это такое..?
-Ухх, как все плохо.
-Тсс, и без тебя знаю.
-Молчу.
Начало лекции. В аудиторию зашел Хван.
-Доброго утра всем. Готовьтесь к перекличке.
——
-Ли Феликс?
-Присутствует.
После этих слов у Хавана на лице появилась улыбка. И все ребята из аудитории посмотрели в сторону Ликси.
-Че вы так смотрите? Будто бы призрака увидели.
-Ли Феликс, имейте уважение к другим людям.-сделал замечание профессор.
После лекции Феликс подошел к Хвану.
-Здравствуйте, я бы хотел взять дополнительные занятия.
-Здравствуй. Какая тема тебе не понятна?
-А.. Тема..? Я даже не знал о существовании такого предмета- Неловко произнес парень.
В ответ тишина.
-Так что?
-Мгх.. Ладно, тогда сегодня в 7 приходи *адрес*.
-Хорошо, спасибо.
Феликс ушел.
-Это пиздец. Он посмотрел на меня как на тупого...
-Ты им и являешься Ликс.-Смеясь ответила подруга.
-Спасибо! Поддержала.
-Обращайся.)
Вечер. 18:57.
«Таак, вроде бы здесь.»
Феликс подошел к многоэтажному зданию. Он уже бывал тут раньше на фотосессии.
«Вроде бы 19 этаж, квартира 69.. О, 69.» На лице Ликси появилась глупая улыбка.
Парень поднялся на нужный ему этаж. Не успел он и постучаться, как ему открыли двери.
«Как он.. Ладно упустим этот момент.»
-Здравствуй, Ли Феликс. Проходи, снимай обувь. Кабинет по коридору на право, левая дверь.
-Здравствуйте. Хорошо.
Ликси разулся, и как было сказано прошел в кабинет.
«Ух, вот это атмосферка.»
Красная подсветка, приглушённый свет. Постеры на стенах, стеллажи с фигурками. Совсем не было похоже на кабинет для учебы.
-Присаживайся за стол.
Парень послушно сел за стол, но все еще рассматривал комнату.
-Не похоже на кабинет для учебы, согласен.-Тихим голосом произнёс Хван.
«Он мои мысли читает что ли...»
-У тебя в глазах все написано. Если ты думаешь о том как я понял твои мысли.
-Ясно..
«Я слишком предсказуем.»
-Давай приступим к уроку.
Профессор включил настольную лампу.
-Давай начнем с базы. Что такое Астрофизика. Это раздел астрономии, использующий принципы физики и химии. Который изучает физические процессы в астрономических объектах.. Таких как звёзды, галактики, экзопланеты и тд.
-Мгм.. Что такое экзопланеты?
Занятие проходило спокойно, Ликси спрашивал все что ему было не понятно. А профессор Хван все спокойно и понятно объяснял, учитывая каждую деталь. Прошло несколько часов. 23:40
-В практике, современные астрономические исследования часто включают значительную работу в области теоретической и наблюдательной физики... Ты все понял?
В ответ тишина.
-Феликс? Уснул..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добейся меня, Ли Феликс.
FanfictionЛи Феликс. Трудный ученик, который не поддается никакому контролю. На грани исключения. Новый профессор, который хочет исправить парня. А в итоге сам влюбляется. !!18+!!