после чего нежно поцеловал. Хван резко оттолкнул его. Ничего не сказав начал объяснять тему.
«Что? Ведет себя так, будто бы каждый день его целуют.»
-И вы мне после этого ничего не скажете?
-Нет.
-Мм.. Я вас понял.
Занятие прошло тихо, без лишних слов и вопросов.
Конец занятия. Феликс собрал вещи, и молча ушел, не промолвив и слова.
«Сука, меня так грубо еще не отшивали. Я думал все будет гораздо проще.» На следующий день в колледже Ёнбок пытался поговорить с Хваном, но все было бестолку.. Лишь в конце его рабочего дня, Ликси смог подловить профессора.
-Не избегайте меня. Почему вы оттолкнули меня? Разве я ошибся.. Я же видел что вы влюблены..
-Ли Феликс. Мы вряд ли будем в месте.
-Мгм. Вот как. Если суждено, судьба будет сводить до последнего.
С этими словами, парень развернулся и ушел. Он направился к своему любимому месту. Крыша многоэтажки, в центре города. Забравшись туда, Ликси достал последнюю сигарету из пачки. «Не будем в месте? Посмотрим. Вы плохо меня знаете, профессор Хван.»
Последующие дни, Ли Феликс не подходил к профессору, приходя на занятия, не здоровался и ничего не спрашивал.
-У тебя все в порядке?
-Да. Все в порядке, профессор Хван. Давайте продолжим занятие.
По пути домой Феликс потерял сознание от переутомления. В его графике не было свободного времени, от слова совсем. Учеба, съёмки, доп. занятия, домашние задание. Несколько дней подряд парень не спал. Из-за этого он лежал в больнице без сознания. Его заставили взять перерыв хотя бы на неделю.Ликси учился дома. Но на занятиях не появлялся. Профессор Хван думал что он забросил учебу снова, до того момента, как не подслушал разговор каких то студентов в коридоре.
-Ты знал что Ли Феликс попал в больницу из-за потери сознания?
-Что? Ого, понятно почему он перестал появляться снова в колледже, уже как недели три ходил беспрерывно.
-Даа. Ужас конечно. Бедный, наверное ему тяжело совмещать работу и колледж..
Из головы Хвана не вылазила его фраза «Если суждено, судьба будет сводить до последнего.» В связи с последними событиями профессор начал понимать как ему дорог Ли Феликс.
Поздняя ночь. Звонок по вч.
-Я вас слушаю, профессор Хван.
-Т..ты как?
-Вы пьяны?
-Н..нет! Я т..трезв как стек..клышко.
-Вижу. Я в норме, скоро вернусь на учебу.
-А знаешь.. Я за это в..время, пон..нял как т..ты
-Что?
-Ай.. з..забей.
-Пока не стало поздно.. говорите то что чувствуете.
Профессор Хван прекратил звонок.
«Пьяный бред.»
Через несколько дней, Ли Феликс вернулся на учебу. Профессор пытался с ним поговорить, но Ликси лишь молчал в ответ на все его просьбы. Он сам не знал причину этому. Ему просто не хотелось говорить с Хваном. Не хотелось слышать ни его голос ни видеть профессора.
На лекции Хвана, парень рисовал профессора.
-Ли Феликс, чем вы заняты? У нас сегодня устная лекция. Повтори все то что я рассказывал до этого.
Феликс промолчал.
-Выйди из аудитории, для тебя урок окончен.
-Окей.- спокойным голосом произнес Ликси. После чего вышел из аудитории. «И за что..?». Не смотря на это, он закончил рисунок, подписал его своей подписью, и подвесил на стену объявлений.
-Ого смотри, тут кто то нашего нового профессора нарисовал. Подпись похожа на Ли Феликса.
-Согласен, да и стиль похож на его.
-Что тут происходит?- грубым голосом Хван спросил у толпы, которая смотрела на рисунок.
-Тут вас нарисовали.. Скорее всего это Ли Феликс, которого вы беспощадно выгнали с лекции.
Профессор стоял не подвижно, смотря на рисунок. Развернувшись он увидел Ликси, смотрящего на него, Хван тут же бросился к нему. Но не успел..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добейся меня, Ли Феликс.
FanfictionЛи Феликс. Трудный ученик, который не поддается никакому контролю. На грани исключения. Новый профессор, который хочет исправить парня. А в итоге сам влюбляется. !!18+!!