Но не успел. Феликс исчез в толпе студентов.
«Черт. Поговори же ты со мной..» профессор Хван, расстроенно направился в свой кабинет.
Вечер
Ликс вернулся домой, бессильно упав на мягкую кровать, взял в руки телефон, заметил пропущенный от Хена.
«Перезвонить..?»
Через несколько минут раздумий, Феликс перезвонил профессору.
-Ты перезвонил..
-Да. Что вам нужно было?
-Хочу поговорить с тобой.
-Хорошо. О чем?
-Помнишь.. Я говорил что бы добиться меня, тебе нужно исправить успеваемость?
-Мгм.. -расстроенным голосом произнес Ликс.
-Так вот.. Скоро экзамены, не завали, а то все старания насмарку.
-Я не стараюсь ради вас. Все го то забочусь о своем будущем.
-Не ври. У тебя плохо получается.
В ответ тишина.
«Ну же.. Ли Феликс, скажи что любишь меня, прошу.»
Феликс закончил видео вызов.
«Блять.. Никогда врать не умел. Я же люблю вас, до безумия.. Тогда что я делаю, в моем распоряжении может быть любой парень которого я пожелаю, но почему не он.. Почему моя уверенность пропадает при нем.?»
День последнего экзамена.
Перед аудиторией, Ли Феликса встретил профессор Хван.
-Послушай меня. Удачи тебе на экзамене, это последний.
После этих слов чмокнул Ликса в щеку и ушел.
«Что..?»
Феликс сдал экзамен на отлично. Набрал 198 балов из 200.
«Ура!Жаль моим родителям плевать на это.. Я всегда плох в их глазах.» У Ликси выступили слезы. В тот же момент Хван прижал его к себе за талию.
-Я горжусь тобой.
-Ч..что вы делаете? Отпустите.
-Хмм.
Профессор резко развернул парня лицом к себе.
-Следуй за мной.
-Нет, зачем?
-Ли Феликс, следуй за мной.
Ликси пошел за профессором в его кабинет. Хван захлопнул дверь, закрыв ее на замок.
-Зачем вы закрыли дверь..?
Хен прижал Ликси к стене, максимально приблизившись к нему. Мгновение, и Феликс страстно целует профессора.
Младший ведет Хенджина ко столу, прижимав его. Расстегая рубашку Хена, Ликси целовал шею, ключицы. Несколько минут спустя оба были без одежды. Профессор повалил студента на стол, и нежно вошел в него...
хэппи энд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добейся меня, Ли Феликс.
FanfictionЛи Феликс. Трудный ученик, который не поддается никакому контролю. На грани исключения. Новый профессор, который хочет исправить парня. А в итоге сам влюбляется. !!18+!!