Тертья часть

278 17 0
                                    

-Феликс..? Уснул.
После этих слов, Хван взял аккуратно на руки Ликси, и перенес его в гостевую комнату. Уходя чмокнул парня в лоб.
-Такой милый когда спишь.
3:30
Феликс проснулся от очередного кошмара. «Мгх, да что за хрень.. Где я вообще..?»
Парень вышел из комнаты, осматриваясь в приглушённом свете, врезался в Хенджина, который встал попить воды.
-*громкий крик* ТЫ ЧТО НАХЕР ТАКОЕ?!
-Тише тише, не кричи ради бога. Что случилось, почему не спишь?
-Ой.. Простите. И простите за то что уснул. Не спал адекватно в последние дни.
-А проснулся почему?
-Очередной кошмар, да не важно..
-Как скажешь, иди ложись, завтра уже домой пойдешь.
-Ладно.
Феликс вернулся в комнату, завалившись на кровать, пытался найти свой телефон.
«Блять, да где он?!» Отчаявшись парень попытался оснуть, но к сожалению у него не вышло. Осмотревшись в комнате, он заметил дверь на балкон, на котором просидел до утра.
8:10
Хван зашел в комнату к Ликси. В это время парень докуривал последнюю сигарету из пачки.
-Не знал что ты курящий. -Сонным голосом произнес Хен.
-И вам доброго утра.
-Давно встал?
-Я не ложился после того инцидента. Не вышло уснуть.
-Ясно.. Пошли завтракать. Закажу что-нибудь.
Феликс последовал за ним на кухню. Выпив кофе он не дождавшись еды, ушел.
Парень направился домой, после чего на съемку.
Вечер, на телефоне Ли Феликса раздался звонок по вч.
-Здравствуй.
-Здравствуйте профессор, что то нужно?
-Да, хотел обговорить график твоих доп. занятий. Когда ты свободен?
-Сейчас посмотрю. В понедельник, четверг, пятницу. Где то в районе 7-10 вечера свободен.
-Хорошо, тогда давай в эти дни на 8 вечера?
-Да.. Хорошо.
После этих слов оба замолчали. Тишина длилась несколько минут.
-Не думал что ты добиваться меня будешь. - с глупой ухмылкой на лице произнес Хван.
-Хах. Я добьюсь вас раньше, чем вы ожидаете.
Сказав эти слова студент отключился.
«Добьется меня раньше чем я ожидаю? Хах, какой уверенный в себе парнишка.»
Понедельник. 8 вечера. Ликси уже сидел за столом у профессора дома.
-Начнем?
-Да.
Хван сел рядом с парнем, не успев начать рассказывать то на чем они остановились в прошлый раз, Ли Феликс притянул его к себе, посмотрев в глаза Хену с вопросом, ты готов к этому? после чего нежно поцеловал..

Добейся меня, Ли Феликс. Место, где живут истории. Откройте их для себя