Малика
Проснулась я в обед. Умылась и одела свою домашнюю одежду. Амира как я поняла нету,и вроде бы так и не приезжал. Может он уехал,чтобы мне не было неловко. Я нашла кухню,и решила выпить чай. У парня совсем не было ничего готового кушать,и я подумала что,было бы неплохо что-то приготовить. Я воспользовалась его продуктами,и скоро приготовила овощной рагу. Закрыв его крышкой, убрала всё за собой,и села на диван в гостиной. Я согнула ноги и обняла их. Сидя в таком положении,я вдруг вспомнила прошлое,и то как сбежала с дома приёмных родителей.
Ищут они меня? Или уже забыли? Скорей всего они в гневе,но теперь мне всё равно. Я далеко от них,и очень надеюсь что больше никогда в жизни их не встречу.
С такими мыслями я и не заметила как ушла в сон.
* * *
Амир
Вернулся я домой после обеда. Пахло на удивление очень вкусно,так не пахло здесь никогда. Малики не было видно на кухне, зато я увидел кастрюлю с ещё горячим рагу. Это она приготовила?
В гостиной,на диване я увидел спящую девушку,что заснула положив голову на колени. Чтоб вы понимали она спит в сидячем положении,положив голову не очень удобно. Дурная что-ли.
-Малика,-я тронул аккуратно её руку,она лишь шуганулась, но продолжала спать.
Признаться честно,на минуту я засмотрелся на неё. На её милые черты лица и на то как сладко она спит. Всё же я не стал будить её,и аккуратно взяв на руки понес в комнату. Уложив на кровать,укрыл пледом и вышел. Через час ко мне должен приехать Рустам (его лучший друг,кто забыл),и ещё пару моих друзей. Рустаму я уже успел рассказать про Малику,и о том как она свалилась на мою голову. Друг конечно удивился,что я взял незнакомую девушку к себе домой жить. Я даже тех девушек с кем провожу время не привожу домой,мы всегда где нибудь в другом месте,но не у меня дома.
* * *
Я открыла глаза,и проснувшись до конца поняла что нахожусь не в гостиной,а в комнате. Не поняла как я тут оказалась,но подумав что или сама пришла во сне,или кто-то помог,забила на это. Я встала,умылась,переоделась и спустилась вниз. Я думала что хозяина дома ещё нет,но как оказалась я ошиблась. С гостиной доносились голоса и смех. Не решившись зайти туда,я пошла на кухню и налила себе чай. Без телефона было скучно,но жить можно. Зато никто не достаёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
vso ravno moya
Фанфикона бежит от того что её убивает,и попадает в его руки,он спасает её и в тоже время мучает, получится ли у них что-то)?! M❤️A