—Ну,рассказывай!–бодро произнесла знакомая.
Встретила,я свою подругу с детского дома. Ну как подругу. Мы с ней просто хорошо общались. А после того как меня забрали,перестали.
—Мне нечего рассказывать! Расскажи ты.–сказала я,не поднимая глаз с горячей кружки чая.
—Да тоже нечего особо! Выпустили с дет.дома,дали жильё. А я его продала ели,и сюда переехала.–она усмехнулась—Давай рассказывай. Вижу же,что-то не так.
Ну я ей всё и рассказала. И что теперь ищу жилье тоже.
—Дурочка.–резко сказала Айка—Я тут тебе говорю,у меня собственная квартира. Ты чем слушаешь?
—И что? Это же твоя,мне то,что с неё?
—Ты осталась такой же дурочкой!–по доброму сказала она—Будешь со мной жить! Я одна живу,скучно!
—Нет,стыдно ведь!–отказалась я.
—Стыдно видите ли! Дурная ты,да?–она начала возмущаться—Поедешь ко мне! Мне одной скучно же.–после этого я не смогла отказаться.
Мы сели в такси и поехали к ней в квартиру. Это была не новая,но и не старая многоэтажка. На лифте поднялись на седьмой этаж и Айка повела нас в квартиру.
—Мои хоромы! Проходи.–мы сняли обувь и прошли внутрь—Теперь это и твой дом! Будем вместе готовить,убираться. Аренду платить не надо,слава Аллаху все своё!–она мне все объяснила,показала и мы пошли пить чай.
—А этот Амир,–начала Айка—кто он итого?
—Уже старый знакомый! Больше мы не встретимся.–сказала я.
—Так уверенно говоришь!? А если все же встретитесь?
Я задумалась. Ещё же ключи его есть. Оф.
—Будет то,что суждено!–ответила я.
—Ну смотри.
—Айка,можно тебя попросить?–в голову пришла мысль.
—Конечно.
—Если скажу адрес,отнесёшь ему ключи,пожалуйста?!–попросила я.
Я не хочу его видеть. Точнее хочу...но не могу. Не хочу привязываться.
—Может сама? Мне не сложно,честно! Просто не хочу,чтобы ты мучалась!–сказала подруга.
—Пожалуйста,я не могу.
—Хорошо,родная! Скажи адрес,я завтра тогда отвезу!–я обняла ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
vso ravno moya
Фанфикона бежит от того что её убивает,и попадает в его руки,он спасает её и в тоже время мучает, получится ли у них что-то)?! M❤️A