Малика:
Я оттолкнула Амира от себя,и дала пощёчину. Это я сделала инстинктивно,но и он не должен был меня целовать.
—Спокойной ночи,–просто сказала я,и хотела выйти с кухни.
Но Амир схватил меня за руку.
—Ударить,а потом уйти пожелав спокойной ночи?! Оригинально,–он усмехнулся.
Я видела что он злится,но это я должна злится,а не он. Я выдернула руку.
—Ты сам виноват,–сказала я—Я хочу спать, спокойной ночи,–я развернулась и ушла в комнату.
* * *
Прошла неделя. С Амиром мы особо не разговариваем и не пересекаемся. Джансу нашла мне работу в ресторане официантом,пока что для меня подходит только это,но я очень рада. Сегодня я пойду на собеседование в этот ресторан,и надеюсь что меня примут,и я смогу начать жить нормально.
Я приняла душ,выпила чай,и начала собираться. Амира уже не было,как и всегда. На протяжении всей недели он уходит очень рано,и приходит поздно. Вижу я его только, когда он залетает вечером забрать вещи для тренировки,но думаю что это хорошо. Я не привяжусь к нему так,а скоро съеду и больше никогда не увижу его.
—Вах,какая красотка,–Джансу вышла с машины и обняла меня.
Джансу строго настрого сказала,что именно она отвезёт меня в этот ресторан,и я не могла ей отказать. В любом случае она сделала бы это.
—Поверь,я не выгляжу красивей тебя,–ответила я девушке,и обняла ее очень крепко в ответ.
Именно в Джансу я нашла поддержку в этом большом и незнакомом городе. Первой кого я встретила здесь была она,и я рада этому. Она стала для меня родной.
—Хах,бред! Ладно, поехали,–мы сели в машину и тронулись с места.
* * *
—Ну что,отлично!Завтра с утра можешь начинать работу,–сказал мужчина,директор.
—Я так рада,–я улыбнулась.
—Можешь познакомиться с персоналом. Выходные у тебя будут,это решим по ходу,начни работать,–объяснял мужчина—Выходи завтра к восьми утра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
vso ravno moya
Фанфикона бежит от того что её убивает,и попадает в его руки,он спасает её и в тоже время мучает, получится ли у них что-то)?! M❤️A