После процедур,Амир заснул. Джансу надо было съездить домой,и она уехала. Я,Айка и Рустам остались в больнице.
—Привет,молодёжь.–подошли родители Амира.
После отдыха,они выглядели чуть лучше.
—Здравствуйте!–мы встали с лавочки.
—Ребята!–заговорила женщина—Вы устали,езжайте по домам!
—Нет,тётя!–сказал Рустам—Мы уже отдохнули!
—Ну смотрите!–она улыбнулась—Дочка!–обратилась ко мне—Можно с тобой поговорить?
—Да конечно!–мы с ней отошли подальше—Слушаю вас!
—Называй меня,тетя или тетя Камила!–она по доброму улыбнулась.
—Хорошо,тётя!–я улыбнулась в ответ.
—Малика,мы с тобой только познакомились,но я уже очень хорошо знаю тебя!–это было неожиданно.
—Правда?
—Да,дочка! Мой сын часто о тебе рассказывает мне! Ты для него не просто знакомая,Малика.–сказала женщина.
—Он вам рассказывает обо мне?–стало неловко.
—Он сияет,когда говорит о тебе! Не злись на него,но он мне все рассказал о тебе!–мягко сказала тетя—То есть,про твою тяжёлую жизнь.
—Тетя,я не скрываю своей жизни ни от кого! Вы можете осуждать меня,но я уже ничего поменять не могу! Именно поэтому,я и пыталась держаться подальше от Амира.
—Нет,дочка! Кто я такая,чтобы осуждать тебя? На самом деле,ты очень сильная девушка! Как в моих глазах,так и в глазах Амира. Он восхищается тобой,скажу честно!
Почему-то,я прослезилась. Сегодня я поняла,что люблю Амира. И сегодня же я поняла,что он любит меня. Мы ещё не признались в этом друг другу,но уже знаем об этом.
—Ты не должна отталкивать его!–сказала тетя.
—Тётя,я просто боюсь! Что я не достойна его!–я тяжело вздохнула—Он не зная меня,помог мне! А я же злилась на него все время!
—Ты злилась на него,из-за характера,я уверена! Он весь в отца.–она засмеялась—Просто будь рядом с ним! Милая,он светится от одного твоего имени.
—Спасибо тётя,я все поняла! Вы помогли мне понять!–я не удержалась и обняла эту прекрасную женщину.
—Вы меня забыли что-ли?–пришел папа Амира.
—У нас женские разговоры!–сказала тётя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
vso ravno moya
Фанфикона бежит от того что её убивает,и попадает в его руки,он спасает её и в тоже время мучает, получится ли у них что-то)?! M❤️A