9 глава.

1.5K 68 44
                                    

Увидав на улице группу в шесть человек, ты удивилась. Там стояли все твои лучшие друзья, включая даже Антона. На глаза набежали слёзы, еще чуть чуть и ты дашь волю своим чувствам. Ты открыла окно с улыбкой на лице.

—С новым годом!, — крикнули все хором. Салют распластался в небе, показывая свои яркие краски. Ты начала плакать. Вдруг в палату ворвалась Евгения, накинув на тебя куртку.

—Идём., — улыбнулась та.

Девушка повела тебя на улицу к друзьям. Ты была безумно счастлива, пуская свои слёзы. Когда тебя вывели на улицу, на тебя накинулись друзья. Тебя повалили в сугроб, сжимая в объятиях.

—С новым годом!, — вот что звенело в ушах на данный момент. Сейчас ты была безусловно счастливым человеком. Когда ребята успокоились, ты начала благодарить каждого, принимая подарки от них. И вот, дошла очередь до Ромы. Ты со слезами на глазах обняла его, благодаря за всё на свете.

—Спасибо тебе, Лучик.

—Как ты узнала, что это был я?, — ухмылялся он.

—Молчи., — улыбалась я. После, остранившись, я растянула улыбку ещё сильнее. Почувствовав тепло на своих губах и визги своих подруг, я ответила на поцелуй парня. Тот целовал меня, устремив свои руки на моих щеках. В животе происходило нечто, по телу проходили мириады мурашек. Я была счастлива, целуя губы Ромки.
Мы бы простояли так вечность, я уверена! Но воздух не вечен.. Я отстранилась, радостно глядя на парня.

—Я люблю тебя., — сказал Ромка.


—Этот Новый год был самый лучший!, — говорила ты шёпотом, лежа на кушетке. Вчера и вправду вы повеселились на славу. С начала вы попускали салюты с хлопушками. После этого пошли на горку! Тебе вручили множество подарков, отчего ты была безумно счастлива. Сейчас же ты ждёшь Рому, ведь он обещал прийти сразу после завтрака. Как говорится, вспомнишь солнце - вот и лучик. Ромка ворвался в палату с огорчённым видом на лице. Он озадаченно вздохнул, а как увидел тебя - натянул фальшивую улыбку.

—Лучик, что случилось?, — взволнованно спрашивала ты.

—Мне звонили по поводу сестры., — эхом пронёсся его голос. Ты замерла на пару секунд, время словно остановилось.

—И-и... Что говорили?..

—Она больна раком. Четвёртая степень.

—Я... сожалею. Кто тебе все рассказал? Я давно слышала разговор врачей по поводу этого, они говорили, что тебе нельзя рассказывать про её бо..., — опомнилась ты и прикрыла лицо руками. Поздно. Он все услышал.

—Ты.. Всё знала?

—Чёрт.

Парень встал с кушетки и огорчённо посмотрел на тебя.

—Ты обещала рассказать!

—Прости, всё никак не было подходящего момента..

—Пока. —Он окончательно двинулся в сторону двери, и игнорируя твои крики, ушёл прочь. Ты попыталась догнать его, но у тебя снова произошёл приступ. Рома ушёл...

Прости меня, Лучик. TinyBunnyМесто, где живут истории. Откройте их для себя