2 глава

2.6K 104 68
                                    


—Врач.. Что с ней?, — судорожно кричала мать дитя, дрожа от страха.

—Бронхиальная астма. У вашей дочери вторая степень астмы.

—Всё настолько плохо?

—Ей стоит меньше нервничать.

—Хорошо, спасибо вам. Сколько она пробудет тут?

—Ждём вас через 2 недели. Пройдёте медицинскую комиссию, и если всё будет впорядке, то мы отправим вас домой.

—Да-да, хорошо, спасибо. Когда можно будет навестить её?

—В двенадцать завтрашнего дня.

—Спасибо. До свидания.

Разговор оборвался и ты распахнула свои опухшие глаза. Посмотрев на доктора в белом халате, ты уже поняла, что произошло. Ты привстала с кушетки, и этот человек обернулся на тебя, натянув свою искреннюю улыбку.

—С пробуждением, больная)

—Благодарю. Что со мной случилось?, — сидела ты, вспоминая вчерашний день. Воспоминания всё никак не приходили в голову.

—Если бы не ваши друзья, вы бы уже давно погибли. Поблагодарите их., —мужчина взял твой телефон с тумбочки и протянул его в твои руки.

—Спасибо, а.. Какие друзья?.

—Ну один представился Антоном, а другой.. Он не представился, но он очень сильно волновался за тебя), —подмигнул мужчина.

—Во что он был одет?

—Я запомнил лишь его чёрную шапку., — потерел лоб доктор.

—И всё!?

—Ну а ещё он был кареглазым., — не переставал улыбаться мужчина.

—Ладно, спасибо.

—Рей, если что, ингалятор на тумбочке., —томно вздохнув, мужчина потерел свои руки. Он взял документы с этой же тумбочки, и вышел из палаты. А ты решила позвонить Антону. Зайдя в вызовы, ты набрала другу. Несколько гудков, и ты услышала знакомый голос, от которого невольно улыбнулась.

—Да?

—Антон, это я!

—Рей! Тебе лучше?

—Да, уже лучше. Прости, я забыла баллончик в тот день.

—Глупая! Я очень волновался за тебя.

—Куда ты меня повёл в тот день? И с кем ты был? Мне сказали, что этот некто был  кареглазым парнем в чёрной шапке!, — пыталась добиться ответа, но услышала не то, что хотела.

—Прости. Нам нужно прекратить общение.

—В каком смысле? Антон!

Парень сбросил вызов.                    
Ты отложила телефон и с непониманием посмотрела в окно. Что черт возьми происходит?.. Внезапно
ты услышала крики в коридоре.
Ты попыталась встать с кровати, но слабость не позволяла тебе этого сделать. Всё же, через боль ты встала, потопав к дверному проёму.  В глазах снова потемнело и дыхание участилось. Упав на кафель, ты посмотрела на дверь и поползла до неё. Ты доползла до стены и прислонилась к ней. Крики  ты всё же слышала:

—Пропустите меня, придурки! Мне нужно к сестре, где она!??

—Парень, успокойся! Мы не можем пустить тебя без документов. Приходи сюда со старшими.

—Нет! Пропустите.

Ты слышала эти разговоры, но не могла ничего сделать, дыхание сбилось, как и тогда... Ты была беспомощна.

Прости меня, Лучик. TinyBunnyМесто, где живут истории. Откройте их для себя