1 глава.

3.7K 114 25
                                    

Очередной конец школьного дня. Ты выходишь с недавно покрашенного здания, которое до сих пор воняло белой краской. Вдыхая свежего воздуха и оборачиваясь назад, ты видишь своего лучшего друга.

—Антон? Привет!, — подбегая к парню, кричала ты ему.

Парень проигнорировал. Юноша уходил от тебя всё дальше и дальше.. Ты продолжала бежать. И вот, остаётся два метра, как ты добежишь до юноши..

—Тош, ты чего?, — остановившись, сказала ты.

Парень всё продолжал идти.
Тебя это окончательно взбесило. Ты подошла к парню, взяв его за запястье. Тот остановился.

—Ты оглох что-ли?), — посмотрела ты на него.

Парень все же решился взглянуть на тебя безразличными глазами. Прежде не удавалось тебе видеть такой взгляд, отчего ты испугалась.

—Все в порядке?, — забеспокоилась ты.

Ты видела в его глазах только одно чувство ненависти. Он будто хотел убить тебя своим взглядом. Ты почувствовала тяжесть на плечах. В глазах начало темнеть. А в голове была каша из мыслей.

–Агх! Скажи ты уже что-нибудь!, — начала его трясти ты.

—Рей., — услышала ты своё имя из его уст.

—Расскажи мне, что случилось!?

—Ничего., — фыркнул Антон и взял тебя за руку. Ты не ожидала подобного. Сейчас вы куда-то направлялись.

Ты замолчала, так как из-за паники полностью потемнело в глазах. Вы шли недолго. Минут 5. Ощущала ты только холодную, как лёд, руку друга. Дыхание полностью сбилось, из-за этого стало трудней дышать. Астма начала проявлять инициативу. Ты начала подавать признаки того, что задыхаешься, так как словами на данный момент это сделать невозможно. Парень видимо услышал то, что ты задыхаешься и решил повернуться на тебя. В глазах перестало темнеть, поэтому на лице друга ты увидела страх и беспокойство.
Он посмотрел куда-то вдаль, и наконец-то обратился к тебе.

—Где он?, — речь шла об ингаляторе. Парень явно беспокоился, ведь вы были не разлей вода. Как никак знакомы с самых пелёнок. Ты ничего не сказав, упала на землю и начала кашлять. В глазах вновь потемнело.. Ты ничего не слышала, кроме своего учещённого сердцебиения.

—Она умирает! Помоги мне, чёрт возьми!, — ты услышала эти слова перед тем, как отключиться.

Белый свет, который бьёт в глаза. Зажмурившись, ты попыталась снова распахнуть свои ресницы. Ничего, кроме белой вспышки... Паника охватила всё твоё хрупкое тело.

Ты отключилась.

Прости меня, Лучик. TinyBunnyМесто, где живут истории. Откройте их для себя