Утро. Тебя разбудили нежные руки, которые гладили твою голову. Ты распахнула реснички. Оказывается это была твоя мама. Она как всегда улыбалась тебе своей искренней улыбкой.
—Доброе утро, вишенка. И-и... с наступающим!, — вскрикнула женщина, пихая тебе в лицо подарочный пакет.
—Спасибо, мамочка.., — шёпотом произнесла ты, принимая подарок.
Ты открыла пакет, увидев какую-то коробочку. Взяв аккуратно её в руки, ты открыла предмет. Это было до безумия милое колье с вишенкой. Ты расплылась в улыбке, к глазам набежали слёзы. Ты накинулась на маму, сжимая её в объятиях.—Мам, я люблю тебя!
—Я рада, что тебе понравилось., — ты отстранилась от женщины и натянула лукавую улыбку.
—Но и ты не уйдёшь отсюда с пустыми руками., — отложив подарок в сторону, твоя рука нырнула под подушку. Спустя мгновение ты протягивала невероятно красивый рисунок матери. Та, с дрожью в руках приняла его.
—Вишенка... Это самый лучший подарок!, — мать вновь сжала тебя до самых костяшек.
—Благодарю., — спустя несколько часов ты осталась одна. Мама ещё обещала нагрянуть к тебе в двенадцать, поэтому ты с нетерпением ждала её. Думала и о Ромке, который обещал прийти только первого числа. Думала о своих лучших подругах, Полине и Кате. И о бывшем друге Антоне..
Твои мысли прервала открывающаяся дверь в палату. Ты оторвалась рассматривать окно и взглянула на людей в белом. В палату зашли Евгения и Олег с улыбками на лице.
—Приветик!, — жизнерадостно произнесла Женя, садясь к тебе рядом.
—Привет., — натянула ты вялую улыбку. Девушка поглазела на тебя, но спустя мгновение пихнула в бок Олега. Тот моментально оживился.
—Это.. С наступающим тебя, короче!, — Женя ударила себя по лбу.
—Агх! Все приходится делать самой., — девчонка улыбнулась и помогла тебе пройтись до окна.
—Ты же хочешь встретить Новый год в кругу друзей?, — ты удивлённо посмотрела на пару, не понимая, о чём речь.
—Хотелось бы...
—Тогда приходи сегодня в палату 445, там мы будем отмечать этот праздник со всеми больными!, — ты улыбнулась.
—А там будет Милана?, — в надежде произнесла ты. Было бы здорово, если бы Ромка повидался с ней в последний раз..
—К сожалению, нет. Она лежит одна в палате при смерти. Сожалею ей.., — рожица девушки изменилась на печальную. Ты тоже погрустнела, вспоминая Ромку.
—Ладно, я приду. Спасибо за приглашение., — улыбаясь, садилась ты на свою кровать.
—Тебе спасибо) С наступающим!, — пара немедленно покинула палату с радостными лицами. Ты же вновь погрузилась в зимнюю атмосферу, глядя на падающие снежинки.
Весь день ты просидела одна в палате. Никто. Абсолютно никто не приходил, кроме как утром. Даже не звонили...
—Этот Новый год пройдёт просто отвратительно., — вздыхала ты. Радовало только то, что ночью придёт мама. Только с ней ты можешь чувствовать в своей тарелке. Хотя.. Не только. Вспомнив Рому, ты улыбнулась.
Большая стрелка часов показывала ровно одиннадцать пятьдесят. Ты с надеждой на чудо всё ещё сидела в палате. Желания выходить никуда не было, поэтому ты решила уснуть, даже не проводив этот год. Пролежав в лежачем положении минут пять, ты стала засыпать... Но как бы не так! Звонок на телефоне потревожил тебя. Это была Полинка Морозова, твоя лучшая подруга.
—Да?, — взяла трубку ты.
—Привет, Рей! С наступающим., — ты улыбнулась. Хоть кто-то поздравил..
—Спасибо, дорогая. Тебя тоже..
—Ладно, мне пора!, — пронёсся её веселый голос в трубке.
Ты отложила телефон, в надежде на ещё один звонок. И, о чудо! На этот раз звонила Катя Смирнова.
—Приветик!
—Привет, Катюш!
—С наступающим!, — её веселый голос поднимал настроение.
—Спасибо, солнце...И тебя!
—Удачи!, — девушка сбросила, а за ней был друг Бяша. Он тоже поздравлял тебя. Но тут позвонил Рома...
—Привет., — сказал его спокойный голос.
—Привет, Лучик! С наступающим.
—Спасибо, Дракоша. А сейчас... Выгляни в окно., — звонок сбросился, ты кинулась к окну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости меня, Лучик. TinyBunny
Short Story-Ты обещала! - Зло кричал Пятифан, устремив свои заплаканные глаза на девушку. Слова эхом произносились в голове девчонки, разбивая её на мелкие крупицы. -Прости меня, Лучик. !!Внимание!! Пейринг: "Ожп и Рома Пятифан." Не канон!